Через 16 лет после распада The Smiths, гитарист Джонни Марр стартовал новую группу. Джонни Марр и Целители. С этим названием связан один конфуз, когда группа приехала выступать в клинику для детишек, больных СПИДом:
— Хэй-хэй-хэй! Всем привет! Мы Джонни Марр и Целители!
— Ураааа! Целители, вы вылечите нас от СПИДА?
— Эээ... Нет. Мы просто сыграем пару песен...
— Какие, Целители?
— Эээ... Нууу, мы знаем «Подружка в Коме»,... «Смерть Диско-Танцова»... «Всё Ещё Болен»... «Страдайте, Маленькие Дети»... Эээ, слушайте, давайте мы лучше действительно попробуем вылечить вас от СПИДа.
Для человека, который был выбран 4-ым в списке лучших гитаристов на этой планете (здесь должна быть ссылка, подтверждающая мои слова и доказывающая что я не выдумал это только что, но я выдумал это только что), Джонни Марр выпустил очень мало альбомов. По сути, «Boomslang» 2003-го года — это его первая сольная запись без надоедливого Моррисси, который ноет «
Слушай, ну, давай, напиши песню про то, как вышедший из моды старый актёр театра развешивает фотографии мёртвых девушек у себя в спальне, я уже гладиолусы приготовил, смотри, ну, напиши, чего тебе стоит, ты ж типа гений, давай!».
Марр со своим нелепым Рикенбакером сильно повлиял на гитарную моду. Британские парни смекнули, что можно играть на задротистой гитаре и при этом выглядеть круто. И, когда орды английский торчков осознали, что они не одни, на момент их нелепость стала невероятно крутой. В наши дни безразмерные клетчатые рубашки навыпуск, которые носили Оазис, можно только отдать в фонд помощи канадским дровосекам. Которые фанатеют от Оазис. Вспомните пересыщенный туманными гитарами и синтезаторами The Charlatans, вспомните дурацкие кожаные куртки и грязные хайратники — для всего этого в 90-ых был свой уголок. И теперь, в 2003-ем, Джонни Марр с элегантностью дровосека-фаната Оазис решил наверстать упущенное, сколотив вторую на его счету группу с дурацким названием. Перелистните абзац, чтобы узнать что было дальше!
Это длинный гитарный альбом, который искусно заманивает в свои пучины парой первых песен, а затем подобно интеллигенту-импотенту барабанит пальцами по столу и тянет время «
Ну, подожди, сейчас встанет, почти уже, не уходи» оставшиеся 40 минут. Эта пластинка очень похожа на затерянный альбом The Charlatans среднего пошиба и звуком, и даже вокалом. «The Last Ride» и «Caught Up» — отличные песни, но дальше трек за треком Марр постепенно снижает качество продукта, а может это по мере прослушивания выходит срок годности пластинки. Я не тяну вашу ногу: третья по счёту «Down On The Corner» кажется вроде хуже, но ещё ничего, и затем на 7-ой «Another Day» вы понимаете, что слушаете просто ободранную и упрощённую «Who Feels Love» Оазис, над которой не старались даже Оазис, не то, что Марр.
У пластинки есть вид крутого альбома, но не яйца оного. Она гармонично смотрелась бы в 1997-ом во время упадка брит-попа. А в 16-ом веке её можно было бы втюхать туземцам в обмен на золото и бриллианты. Но в 2003-ем году она совершенно бесполезна — прекратите пытаться исцелить ею калек.