Основная проблема современного аренби в том, что оно существует. Но теперь к более культурным релизам современности.
Такие альбомы — отличная лакмусовая бумажка. Но помимо того, что их можно помещать в химические растворы, чтобы определить кислотность, их также можно слушать. И вопрос в том, сколько человек действительно это делают. Смотрите, тут всё просто. Все любят тачки 60-ых, и все орут, про то, что сейчас тачки лишены души и что там ещё было в базовой комплектации в 60-ых. Но если вы пустите точную копию такой машины на конвейер, с её пружинным диваном вместо сидений, 3-ступенчатым автоматом, полным отсутствием систем безопасности, тяжеленным двигателем, жрущим бензин вёдрами и не едущим вообще никуда — её никто не будет покупать. Возможно, моя аналогия затянулась, поэтому я перейду к сути: жиды вконец охерели.
Я думаю, когда пару лет назад хит Алоэ Блэкка «I Need a Dollar» был услышан даже от природы глухими, многие охнули «
Ну, почему в таком стиле больше не делают музыку! Я бы покупал такие пластинки!». И среди них были жиды. И они вконец охерели.
Этот альбом — то, о чём так просили многие из нас. Он успешно использует этот пре-диско звук чёрной музыки, но не с целью повторить уже известное. Он напомажен, он искрится талантом, он просто-напросто сделан хорошо. И почему его не покупают? Ответ тот же: жиды вконец охерели.
Здесь нет сияющих хитов типа того же «I Need a Dollar» (я нахожу иронию в том, что на iTunes эту песню можно купить за $0.99). Взамен нам кидают скопированную с «If There's a Hell Below, We're All Going to Go» Кёртиса Мейфилда «Light Years Ahead», соул-шустряки «Break Free» и «Time To Get Business Straight», пара нежных номеров и пара потных грузных медляков. Это перечисление звучит немного надменно (и не мудрено: я ведь музыкальный критик, а Николь Уиллис — жалкий музыкантишка!), но в реальности это пускай и не бриллианты, зато добротные качественные песни, без профанаций и упрощений. И, выходите, все эти человекочасы, затраченные на запись пластинки, никому не нужны. Никому не нужен кусок истории чёрной музыки, а «I Need A Dollar» могла быть сделана в виде техно-хита — думая, что западая на клёвый жанр, вы в реальнсоти западаете на просто цепкую мелодию, а что до таких пластинок, они нужны лишь любителям покопаться в дерьме, и— ЧТО? КТО-ТО СКАЗАЛ «ДЕРЬМО»?? ВЫЕЗЖАЕМ!
Не сказать, что я в восторге от альбома — предыдущий мне нравился куда больше из-за более тонкого подхода к облизыванию наследния Кёртиса Мейфилда — но «Tortued Soul» достаточно хорош, чтобы прослушать от начала и до конца.
Вообще-то, я имел в виду, чтобы прослушать от начала и до конца сборник всё того Кёртиса Мейфилда. Но уже поздно. И я пойду спать.