После смерти гитариста Бэна Убербаха группа решила продолжить, мотивируя это тем, что «Мы уверены, Бен хотел бы, чтобы мы продолжили». Но откуда им знать? Быть может, Бен бы захотел, чтобы они все попали под машину и отправились в мир иной к нему, а не стали успешной в круге журналистов Питчфорка гаражной группой? Быть может, внутри Бен был завистливым и гадким человеком — откуда столько лицемерной уверенности в его желаниях? Пушкин мёртв, но я уверен, он хотел бы, чтобы вы прочитали этот обзор — как вам такая манипуляция? О, судя, по тому, что вы всё-таки читаете этот обзор — нормально.
Второй альбом! Всегда интересно посмотреть, как группа справляется с синдромом второго альбома (это когда они записывают первый альбом, но настолько пьяны, что у них двоится в глазах). К счастью, перед записью пластинки все участники группы упали в котёл с радиоактивной протухшей редькой и обрели суперспособность. Именно с этой суперспособностью и записана их вторая пластинка. Ах, да. Суперспособность вонять протухшей редькой, я забыл уточнить.
Этот альбом тоже был издан на Bomp! Records, что означает, что он не проходил никакой цензуры. Черногубые самцы были подвластны только самим себе и могли творить на этой пластинке всё, что угодно. Например, не надевать трусы под джинсы и теперь вы должны слушать всё это непотребство, которое они написали, возможно, без трусов — не знаю, как вам, а лично мне слушать такое брезгливо. Я же не извращенец какой-нибудь. Поэтому я требую, чтобы группа прислала мне свои грязные трусы, в которых они записывали альбом, по почте. В описи укажите просто «ткань» — не хочу, чтобы на почте думали, что я извращенец (потому что я не он!). Пришлите мне свои грязные трусы. Кто-нибудь!! Срочно!!!
Этот альбом опередил своё время. Ему бы появиться через 30 лет в серии «Неизданные Записи Black Lips-65», но, как бы там ни было — пишется раздельно. Здесь 10 песен, половину из которых сложно слушать а физическом уровне. Если бы уши могли блевать, мне пришлось бы слушать этот альбом с коромыслом и двумя вёдрами на плечах. Но, хэй, детка, если вы смогли пробраться сквозь этот отталкивающий гаражный шум, доведённый до предела перегрузками частот и инструментов, то здесь есть вполне клёвые песни и самый сок, когда они идут одна за другой, вроде «Notown Blues» и «Ghetto Cross».
И в добавок я могу только радостно зиговать растущему разнообразию на пластинках Блэклипсовых. В общем, сжечь всех евреев!
(следует принимать, исключительно как комплимент конкретному альбому — прим. ред.)