logo

мужской разговор
о музыке

Black
Lips

Чёрный Лепс!

album

Let It Bloom

2005

Представьте современного фаната Битлз. Это взрослый человек, у него не так много свободного времени. И он хочет потратить его на прослушивание небольшого количества музыки. К примеру, альбом Битлз «Let It Be». Он открывает iTunes, и вбивает в поиск «Let It B» (я же говорил, что у него не так много времени, поэтому он старается экономить), и что же открывается ему, помимо заезженного альбома Битлз? Альбом Black Lips «Let It Bloom»! Как думаете, станет ли он его слушать? Дорогие Black Lips, выбрать целевой аудиторией взрослых фанатов Битлз для своего третьего альбома — это был очень хреновый маркетинговый ход.

Итак, из всех альбомов Black Lips я люблю эту пластинку меньше всего. Это подкидыш в каталоге Black Lips. Возможно, её записали даже не они, а какие-то их друзья-придурки, а Black Lips издали её под своим именем исключительно из жалости к дерьмовой пластинке — иначе бы её никто никогда не услышал. Что ж, благородство — это вполне благородно, но только не за счёт моих ушей.

Здесь 14 песен, из которых одна называется «[untitled]» и в её запись вложились так же, как и в её название. Даже удивительно, что они озадачились придумать ей порядковый номер в трек-листе. И, что самое ужасное, так почти со всеми песнями на альбоме. Хотя, нет, подождите, Холокост был всё-таки ужаснее. Да, именно так я бы расположил их в порядке убывания ужасности: 1. Холокост 2. Третий альбом Black Lips. Хотя, по-правде, разницы между не очень много — разница лишь в том, что третий альбом Black Lips действительно был.

Тренированное на джаз ухо спросит, в чём же отличие этого альбома от первых двух. Я прекрасно понимаю, что если вы не провели часы, гоняя Наггетсы по кругу, то вся эта гаражная братия звучит для вас как один кровавый отморозок, но разница есть и прежде всего в разнообразии. «Let It Bloom» тянет один шаблон лязгающих и фуззовых гитар под бьющегося всеми частями тела о барабаны ударника, и, мою задницу, как же это скучно. Здесь уже потерялась вся свежесть дебютных синглов, а зрелость последующих записей ещё только должна прийти. По большей части это выпуск пластинок исключительно ради выпуска пластинок — нормальная тема, если вы владелец магазина с дисками, но это реально хреновый стимул записи альбома.

Если хотите разнообразить прослушивание альбома, ловите небольшой квест — здесь 2 хорошие песни, но они надёжно спрятаны в окружающей грязюке. И если вам нужен правильный овтет, то переверните монитор, чтобы это выглядело как отгадки к загадкам: «Sweet Kin» и «Crazy Girl». Знаю, возможно, вы только что согласно моей рекомендации послушали эти песни и подумали «ЧТО ЗА ХЕРНЯ?!? ЭТО ЖЕ ГОВНО СОБАЧЬЕ!», но, слушайте, это исключительно вопрос вашей скудной фантазии. Представьте поверх этих грязных гитар трубы, струнные, фанфары, бонго, дарбуки и хорошие мелодии — и песня моментально становится фантастикой.

Но в остальном этот гаражный альбом очень средний даже для своей узколобый сцены, а для непосвящённых — полное говно. Послушай его мой сантехник, он стал бы грязно материться. И его можно было бы понять. Потому что он бы матерился по-русски, так как не знает других языков.
писано 13.05.2013

Gmag

15.05.2013 в 22:39

Это же насколько она тебе не понравилась, что ты лишил её собственной обложки. А может ты просил у продавца "Let It Bloom", а он подсунул свою собственную запись, сделанную на одной из тех реп.баз, где пахнет плесенью и хардкором, в упаковке другого альбома группы?