По разным источникам это либо седьмой альбом Ли Хэйзлвуда, либо шестой альбом Нэнси Синатры, либо первый альбом Ли Хэйзлвуда и Нэнси Синатры, либо, ээ-э, пятилитровая бадья питьевой воды?? Пожалуй, пора вычеркнуть Святой Источник из своих источников информации. Изданный в 1968-ом году альбом на половину состоит из уже выпущенного материала, а также альтернативных версий хитов с пластинок Нэнси. И говоря "
альтернативные версии" я не имею в виду перепевки этих песен такими коллективами, как Limp Bizkit и Faith No More. Или всё-таки имею? Давайте узнаем в следующем абзаце!
Нет.
Уф, хорошо, я всё-таки
не имею это в виду, ура! А то я уже начал думать, что сошёл с ума.
Я в общем не хотел обсуждать это на странице Ли Хэйзлвуда, но так как Нэнси Синатра засветилась на каждой песне этого альбома, я просто обязан сказать вам, как ненавижу её голос. У неё
нет голоса! Её вокал плоский, да к тому же имеет неприятный тембр. C таким голосом Нэнси вполне подходит на роль 16-летней кокетки, которую она сыграла в сингле «These Boots», но когда дело доходит до серьёзных или драматичных ролей, это нельзя слушать. Она пронзительно лажает каждый раз, пытаясь взять ноту хотя бы на пол-октавы выше предыдущей. Попробуйте послушать её первые 25 альбомов: их может спасти только эффект Допплера. Разве родители не учили её элементарному этикету срать в унитаз, а не раковину? Тогда зачем она буквально поносит своим раздражающим вокалом прямо в мои ушные раковины?
Всё было куда проще, если бы этот торчок Сид не перепутал Нэнси со своей подружкой.
Однако, давайте обсуждать альбом. Небольшой конфуз заключается в том, что
(*делает в штаны*)
А также в том, что этот альбом был переиздан как сборник «Fairy Tales & Fantasies: The Best of Lee & Nancy». По большому счёту это верно, так как последующие совместные работы Ли и Нэнси не идут ни в какое сравнение с шедеврами, которые содержит эта пластинка. И для начала следует дать понять, что я не считаю посудомоечные баллады «Elusive Dreams» и «Storybook Children», а также кантри-пошлятину «Did You Ever?» и «Jackson» шедеврами. Или всё-таки считаю? Давайте узна—
Блин, да мне и без следующего абзаца ясно, что не считаю! Неужели можно считать эти типа комичные номера, где Хэйзлвуд будто пощипывает ляжки Нэнси, вызывая её лошадиную функцию "ржать", шедеврами?
Нет.
Ну, что я говорил? Это было очевидно, что я не считаю это говно шедеврами. Какого хрена надо было тратить на это целый абзац?
К счастью, ни одна из этих балластных песен не портит альбом. Потому что такие дуэты, как «Some Velvet Morning», «Lady Bird», «Summer Wine» с пышным оркестром звучат как вечные хиты, оторванные от своего времени (лишь только «Sand» включает в себя соло с обратной петлёй, характерное для психоделии 68-го). И не забывайте про ряд менее известных песен: драматичная «Down From Dover» (которая была использована для сингла «Ladyflash» Go! Team), нежная без соплей «You've Lost That Lovin' Feelin'» и длинная (да, просто длинная) «Arkansas Coal».
Я очень рад, что Ли Хэйзлвуда знают хотя бы по этому альбому, но вы должны помнить, что сольные записи Хэйзлвуда начала 70-ых куда сильнее. Они дают мощный пинок всей дискографии Нэнси Синатры (нет-нет, я совсем не женоненавистник), броском через плечо отправляют Джоан Баэз в помойку (умоляю вас, мне нравятся женщины!) и тотально топят в говне Люсинду Вилльямс (ладно-ладно, хорошо, вы правы, я действительно ненавижу этих баб, которые постоянно приходят с работы и делают вид, что устали больше всех, когда на самом деле ни хрена там не делали, а тупо сидели на одноклассниках, но теперь видите ли в силу усталости вместо того, чтобы делать мне ужин, начинают трепаться о шмотках по сотовому со своими подружками, а я типа должен это оплачивать, да ещё мыть посуду после того, как сам приготовил ей ужин, да пошли вы все в задницу, слышите??!!