logo

мужской разговор
о музыке

She &
Him

Группа, игнорирующая транссвеститов.

album

Volume 1

2008

У Зои Дешанель здоровенные сисяндры. Знаю, многие из вас скажут, что дескать, Серхио, разумеется, Зои очаровательно красивая девушка, но грудь у неё совершенно обыденных размеров. Но знаете, что я на это отвечу? Что вы, люди, слепы. Вы не привыкли видеть больше того, что открывается беглому взору. Вы настолько ослеплены красотой Зои, что не способны увидеть главного — её здоровенные нечеловеческих размеров сисяндры, выпирающие из под блузки, как два гигантских глобуса. Жаль, невероятно жаль, что за красотой Зои вы не можете разглядеть её настоящие таланты.

Когда речь заходит про дуэты мальчика с девочкой, нарастает самый главный вопрос — чпокает ли мальчик девочку? Нет, вы даже не понимаете, как это важно. Потому что если он не чпокает девочку, то либо он гей (а кто слушает геев, тот я), либо его чувства не настоящи. Как можно сочинять песни и петь их вместе с такой секс-бомбой, как Зои, при этом не желая её? Если мальчик подавляет свои чувства к девочке, то и на пластинке будет царить неискренность. Нет, определённо, мальчик должен чпокать девочку. И их песни должны быть про чпоканье. И вообще, со всеми этими постоянными чпоками у них не должно оставаться времени на запись песен и альбомов. Так что существование «She & Him Volume 1» — это неутешительное доказательство того, что дуэт построен на неискренности, ханжестве, лжи и импотенции.

Это редкий вид альбома. Он невероятно мелодичен, незатейливо мелодичен, примерно как ранние Битлз: простые мелодии без изысков, которые вызывают дежавю и западают на очень долго. При этом, разумеется, до Битлз им далеко, так как Мэтт Ворд едва дотягивает до Харрисона, а Зои — это Ринго, который не умеет барабанить. Чтобы сделать вещи ещё хуже для нас, клозетных инди-пидоров, распаковывающих новый бокс-сет невыпущенных материалов Чарльза Мингуса, вся музыкальная сторона выполнена будто на экологически чистых фермах Техаса: steel-гитары и струнные, которые напоминают об урожае на фоне заката. Эта музыка сделана так, что, слушая только её, вы никогда не узнаете о том, что на свете есть вообще что-то помимо пасторальных картинок, романтизма и счастья возведённых в привычку. В тот самый, когда вам кажется, что мёд — это слишком сладко, в вашу глотку засовывают кусок сахара. Как насчёт фруктозы?

Это альбом — из потерянного жанра «для домохозяек», на котором в 70-ые делались огромные деньги. Индустрия переключилась на 12-летних, но домохозяйки остались. И песни вроде «Black Hole», «Sweet Darling», «This Is Not A Test» — именно для них. Вся неприятность в том, что это потрясающие песни. Именно на этом контрасте эта и следующие пластинки никогда не попадут в топы критиков, но маленькие домохозяйки, которые живут в каждом из нас (ну, право же, даже вы иногда выносите мусор!), млеют от этого альбома. Он гладок и вылизан, а непрофессиональный вокал Зои, которым она всячески сообщает как она проста и мила, не мог подойти лучше. Эта американская красотка с фермы с чуть глупыми но от того ещё более милыми широко распахнутыми глазами — единственное амплуа Зои, в котором я могу её видеть. Точнее, это вообще её единственное амплуа, но здесь вы имеете все шансы купиться на этот трюк, и за это надо сказать большое спасибо Мэтту.

На втором альбоме он научит её варить борщ, на третьем они поженятся, а четвёртого не будет, потому что вместо него они наконец-то будут чпокаться, фак йэ!
писано 03.06.2013

niksher

03.06.2013 в 12:49

Здорово!
В гостевухе как-то видео висело где они бичей перепевают.

niksher

03.06.2013 в 12:49

С прошедшим др!