Почему Никола Тесла и Томас Эдисон не могли существовать вместе дружно и мирно, совсем как участники группы AC/DC? Почему дружба между мальчиком и девочкой без секса невозможна? Почему никто не любит евреев? Этот удивительный мир полон загадок, ответы на которые обычно написаны ниже вверх ногами в скобочках.
Честно? Я уверен, они чпокаются. Ну, не так грязно, как мы, простолюдины, но вы правда считаете это совпадением, что Зои сначала женится на Бене Гиббарде из Death Cab For Cutie, затем зависает в студии с совершенно другим музыкантом с совершенно другим пенисом и, наконец, разводится с Беном Гиббардом? Вопрос не в том, чпокалась ли она с Мэттом Вордом. Вопрос в том, вообще успела ли она чпокнуться со своим законным мужем Беном Гиббардом?
Но хватит о Зои. Вся эта желтизна о Зои, вызванная только её красотой, не должна попадать в мои обзоры. Поговорим о другом. О Мэтте Ворде, которого часто забывают, разговаривая о дуэте. Мэтт Ворд. Чпокает ли он свою вокалистку — вот в чём вопрос!
Надо сказать, все эти пластинки должны быть записаны исключительно на счёт Мэтта. При создании коллектива Зои успела попробовать на место «Him» многих кандидатов, например, HIM, но выбор остановился именно на Мэтте, и на это есть тысяча причин, каждая из которых открывается на втором альбоме. И главная из них — Мэтт смог вытянуть второй альбом. Я сейчас не говорю про качество пластинки, а про сам факт её существования. Про то, что он смог написать ещё кучу таких же песен, как на первой пластинке.
Для записи этих песен требуется неимоверные бушели таланта или в чём он там измеряется (в талантах?). Вступительные ноты «In The Sun» достойны того, чтобы их раскупили для рекламы молочного шоколада за бешенные деньги, но скромность и обыденность, с которой этот шедевр преподносится, вам не даёт и намёка на то, сколько работы в него было вложено. К слову, гораздо больше, чем в первый альбом. Я сужу это исключительно по отсутствию гитарных кантри-баллад, для записи которых требуется всего одна шляпа — и то, через колонки вы даже не видите, надевает ли её этот шельмец или нет. Их место заняли тонущие в богатых струнных и клавишных «Home», «Don't Look Back» и «I'm Gonna Make It Better», каждая из которых отсылает к ранним Битлз тем, насколько ладно в них уживаются сахар и мелодизм, даря вам в итоге то, что редко встретишь в поп-музыке — дружелюбность. «Volume Two» — отличная пара к дебюту Pipettes, где талант не даёт скатится в китчёвую ретро-пошлятину. Нет, подождите, есть идея ещё лучше: этот альбом — отличная пара к «Volume One». Нет, секунду, ещё одна идея — это отличная пара к «Volume Three», если он когда-нибудь выйдет.
О том, выйдет ли когда-нибудь «Volume Three» читайте в следующем обзоре на альбом «Volume Three».