Несмотря на то, что Пол мёртв, мне всё равно интересно искать загадки на обложках его альбомов. Взгляните, эта пластинка называется «NEW», но вспомните при этом его альбом «ЧОБА Би СиСиСиПи»:
Если хорошенько приглядеться, то название альбома открывает нам русские слова «СНОВА В СССР». Точно так же на обложке «NEW» мне видится «ШЕШ», и, зная любовь МакКартни к русским буквам, сомнений не остаётся.
Эта пластинка — настолько типичный МакКартни, что ему даже не надо было писать «Paul McCartney» на обложке. А, ну, да, он и не писал. Достаточно просто знать, что у МакКартни новый альбом. Ну, да, о чём тут, собственно и написано на обложке — всё продумано. Но что до хороших песен, которых тут ровно 13? В смысле, песен — 13. Хороших тут — шиш. Я думаю, именно на это намекает название «ШЕШ», а не на «шесть», как мог подумать доверчивый скачиватель альбомов из интернета: «
Нуу, шесть хороших песен, это не так уж и мало».
Это
качественные песни. Очень. Очень-очень (ну давай у листьев чпрочим), но при всём моём увлажнении к Полу МакКартни (дошло,
увлажнении, типа я 15-летняя фанатка), это скорее песни, которые могла записать не самая далёкая группа, пытаясь по-честному сымитировать Пола МакКартни. Всё нормально, но представьте себя составляющим сборник для оргии под песни Пола. Сколько бы вы взяли с этой пластинки? ШЕШ. Блин, и ещё партнёров обзванивать «
Ты придёшь сегодня? Тогда с тебя лимонный рулетик к чаю и пластмассовые вилки купи ещё» — сколько ж мороки с этими оргиями, затрахаться можно!
Судя по всему, Пол доволен жизнью. Я ему завидую, потому что на данный момент моя жизнь состоит из написания обзора на его новую пластинку, которая вызывает у меня в душе полный ШЕШ, и не сказать, что я очень этим доволен. Я ценю уважение к слушателю (которое выражается в качестве песен), но мне кажется сомнительным удовольствие слушать, как в очередной раз Пол тает в ностальгии «Early Days» и «On My Way To Work». Он, разумеется, как никто другой заслужил право писать такие песни, но нашу обязанность их слушать — о, нет.
Если вы хотите понять, почему Битлз были такими крутыми, вам нужно научиться читать по-русски и прочесть вот это: одна из их главных заслуг в том, что они не боялись раскрашивать звук. «Ticket To Ride» — это не рокенролл, не психоделия, это сложно точно охарактеризовать, в ней есть настроение, она нелинейна даже в ритме, и, вы сдаётесь, называя это всё в итоге просто «поп-музыка», и Битлз сделали очень много для того, чтобы расширить это понятие, чтобы наполнить его множеством цветов и настроений.
Это именно то, что нельзя сказать в обзоре на альбом «ШЕШ». Хотя я умудрился таки сказать это в обзоре на «ШЕШ». Но не про «ШЕШ», что важно. Его настроения вполне однозначные, липковато-сладкие в заглавной песне, подпевательски-маршевые в «Everybody Out There» и так далее. Пластинка названа с юмором: когда её упоминают, ставят кавычки, и этот альбом именно что новый в кавычках. Вы слышали его сотню раз и вся запись похожа на добрые сюсканья дедушки со внуками, и для «внуков» это самое то, но мы — аудитория постарше, Пол. Пока ты выводишь мьюзик-холловый припев «Queenie Eye», мы отправляемся на оргию под звуки «Helter Skelter», и, кстати, не забудьте одноразовых тарелочек принести для тортиков, в прошлый раз на всех не хватило!!!!