logo

мужской разговор
о музыке

Lee
Hazlewood

Эти пластинки сделаны для обзора

album

Love & Other Crimes

1968

Помните, что вы слишком долго сидите в интернете, если читаете это предложение уже пятый час. Хватит! Пять часов подряд в интернете, вы сдурели?

Несмотря на мировую известность Хэйзлвуда (как сапожника для Нэнси Синатры) этот альбом никогда не издавался на компакт-диске. Знаю, это абсурдно и звучит так, как если бы я сказал: "Я никогда не пробовал наркотики", но это истинная правда — я никогда не пробовал наркотики.

Давным-давно у меня были mp3-файлы оцифровки этой виниловой пластинки. Но так как количество моих мозгов на тот момент равнялось примерно нулю вассерманов, я решил удалить их. Однако, ошибся кнопкой и вместо "Delete" нажал "Record", долго тупил, втыкал в монитор, мычал, чесал подмышки, недоумевал, почему файлы не удаляются, смотрел по сторонам, ковырял пальцем в жопе, а затем осторожно нюхал его, урчал животом и смачно отрыгивал, а потом через десяток лет какой-то гад издал это новым альбомом U2 «No Line on the Horizon» без моего разрешения!

Не вполне понятны причины, по которым пластинка «BDSM, Anal, Blowjob, Big Tits, MILFs, Ass-to-Mouth, Big Dicks, BBW & Other Crimes» оказалась за бортом переизданий, учитывая что переиздания удостоились такие Короли Музыкальной Скверны, как Пэрри Комо. Мне это напоминает ту старую историю, когда Ной не взял на свой корабль ахтилопусов:
— Ной, возьми нас! Мы самые умные животные, любим людей. Наша шерсть теплее, чем у овец, а наше мясо вкуснее нежной баранины. Ещё мы очень красивые, игривые и превосходно размножаемся в неволе!
— Простите, ахтилопусы, но мне больше нравятся гадюки. И малярийные комары. И гнусы. Это — перспектива будущего. Человечество будет помнить меня именно за гадюк, малярийных комаров и гнусов, а не каких-то там ахтилопусов.


Впрочем, этот альбом, как и предыдущий (альбом Manic Street Preachers) — ничего особенного. О нём вам следует знать всего пару вещей: 1) он был записан в Париже и 2) его оригинальная обложка задумывалась такой:

lee_love2.jpg

но при печати на конверт попала только верхняя часть.

Зная эти факты, немудрено предположить, что пластинка от названия до финальных песен пропитана ароматами романтичных парижских канализаций. Далеко не вся, но половина уж точно отмечена печатью лаунжа. За исключением «Forget Marie» и «The House Song» песни авторства Хэйзлвуда слишком сильно размыты канонами своего жанра — от Хэйзлвуда там остаются одни только усы на обложке. Кавер-версии «She's Funny That Way» и «Morning Dew» также не содержат ничего отличительного. Одно, помноженное на другое, увы, не даёт горы сладких пенисов в кокосовой глазури.

Ээээ, гм... Это была 100% гетеросексуальная метафора для "не даёт горы наслаждений".
писано 06.03.2009