В 1976-м Алекс Харви или кто там в группе принимал решения (магическая монетка?) подумали записать коммерческий альбом. Знаете, с синглом и короткими песенками вокруг. Согласно
моей магической монетке, которую я подбросил только что, им хотелось монетизировать (ну, не так, как я, подбрасывая монетку, а более прибыльно) все творческие успехи предыдущих пластинок, которые во многом были заготовками для концертных ковровых бомбёжек. Ведь на тот момент у группы был лишь случайный успешный сингл «Delilah», перепевка Тома Джонса, и, о Господи, кому бы хотелось иметь в своём зачёте хит-перепевку Тома Джонса? Да самому Тому Джонсу этого бы не хотелось, вашу мать!
Итак, было принято решение записать сингл по всем правилам. И, как ни странно, это дало свой успех: номер про бостонскую Чайную Вечеринку выстрелил вверх, хотя на мой вкус это один и тот же припев, повторенный и в куплетах, достаточно монотонная эксплуатация одной музыкальной фразы, цепкость которой обеспечивается её непрерывным повторением, а не какой-то музыкальной музыкальностью или как там муз-критики описывают вот это вот всё — я не до конца дочитал самоучитель по написанию обзоров.
Для меня здесь есть два специально схоронённых ещё лет 10 назад местечка: первая и последняя песни. «Dance To YOur Daddy» — юркая, в припеве почти нью-вейвовая штучка, рифф которой как будто слизан с имигрантской песни Лед Зеппелин, а «Dogs Of War» — пример рок-бомбаста, который после заката золотой эпохи рока уже никогда не появлялся на свет с тем же пафосом и грузностью.
В защиту того, что идёт в середине, я отмечу, что этот материал страдает не от отсутствия таланта, а от нехватки интереса. Алекс променял театральность ради доступности и где-то в середине понял, что во время этой сделки его крупно надули, как жабу из трубочки.
Позвольте завершить этот короткий обзор цитатой великого Тома Йорка, которая, на мой взгляд, идеально подходит под описание этой пластинки: «Фигня какая-то». Да, мой источник не подтверждён, но наверняка этот хмырь говорил что-нибудь подобное.