В 1970-ом году Хэйзлвуд переехал в Швецию. Очень жалко, что не в Норвегию, потому что я почти придумал занятный калабмурчик по поводу столицы Норвегии "Осло" и "соло". Так как этот каламбурчик находится ещё в стадии разработки, я вам его не покажу, но уверяю вас: географы-любители старого рока будут валяться в усрачке.
Не смотрите на второсортную обложку альбома. Я знаю, что при этих словах вы немедленно посмотрели на обложку, но умоляю вас: не смотрите на эту второсортную обложку! Неизвестно зачем на ней изображён какой-то балаган на пляжу, да ещё рядом маячит дурацкое название "Cowboy in Sweden". Что они хотели этим сказать этим названием? Это какая-то метафора? Даже если принять, что ковбой — это сам Ли Хэйзлвуд, то что такое "Sweden"? Норвегия? Но ведь Ли переехал в Швецию! Нет, это решительно не делает никакого смысла.
Я дам вам только одну подсказку о том,
как этот альбом со всей силы бьёт мою задницу: сильно. Эта запись — то, что пыталось повторить американское божество Бон Айвер, заточив себя где-то в глуши и выплеснув свою горечь, боль и отчуждение на воск пластинки.
Я сказал "
божество"? Разумеется я имел в виду "
убожество"!
Этот альбом не такой прямолинейный, как большинство фолк-записей, не такой честный и откровенный, как Дилановский «Blood on the Tracks», и не такой такой как записи Хэйзлвуда середины 60-ых. Можно сказать, что сейчас бы эту запись назвали альт-кантри. Ну, знаете, альт-кантри. Жанр такой. Ну, когда исполнитель с гитарой два битых часа играет обычное кантри, а потом встаёт и заявляет, что это было альт-кантри.
Простите, мои мысли (обе из них) путаются, потому что я жутко хочу спать. Надо бы выпить чашечку крепкого кокаина. Да, я тоже человек и люблю поспать! Мои извинения, если разрушаю ваше представление о веб-критиках, но мы, критики, делаем много вещей в жизни. Мы ходим в туалет, спим. И пишем рецензии, разумеется. Главное не перепутать, что из этого надо делать в данный момент, а то может выйти конфуз.
(*срёт на ваш монитор*)
Нет-нет, всё в порядке, не беспокойтесь! Можете не сомневаться в моём профессионализме — я ничего не перепутал. Это действительно такой своеобразный музыкальный обзор, каким он и задумывался.
(*продолжает срать на ваш монитор*)
Так, теперь надо набросать немного текста, распечатать, и подтереть зад. Хм. С чего бы начать? Может быть, упомянуть пару-тройку современных исполнителей?
Эта пластинка — то, откуда у Райна Адамса, Неко Кейс а также Джэффа Твиди растут ноги. Не поймите мою метафору превратно, я
не имею в виду, что эта пластинка (даром что круглая и с дыркой) — жопа. Эти преимущественно акустические 11 песен с мягкой и невыделяющейся струнной аранжировкой поднимают стандарты Хэйзлвуда на более серьёзный уровень. Какими бы занятными не были хиты «Summer Wine» и «Ladybird», песни этой пластинки оставляют их позади. Несмотря на дуэты с Ниной Лайзелл, здесь нет театральности: песни трогательны, искренни, саркастичны, серьёзны. Мои самые любимые вещи включают в себя ветреную и беззаботную «Hey Cowboy», буквально плывущую по звуку органа «The Night Before», как будто сонный вальс «Leather & Lace» — да мы засидимся до раннего утра, перечисляя их! Тем более, что у меня здесь уже действительно раннее утро.