Маер замарался!
У, это грязный кусок альбома. Его название «Что за этой дверью?» — казалось бы, невинный вопрос из серии «
Хм, а что там за этой дыркой в стене туалета ровно на уровне моей задницы?» (слава, детка, только слава), но если вы так же хорошо разбираетесь в винтаже, как и Маер, вы наверняка уловили его намёк в виде зелёной двери на один из первых массовых порнографических фильмом «Behind The Green Door», хотя я для солидности зову такие вещи документальным кино о сексе. Смотрю, и думаю «
Да, именно так выглядит секс, это захватывающее повествование от первого лица из самого центра событий, а не какая-то историческая инсценировка! Именно таким должно быть кино!» — короче, в любом случае, я ожидал чего-то более грязного.
Возьмите кубик рафинада, обмокните его в сахар и дайте диабетику. Что, не очень этично? А такие альбомы выпускать — оно как, этично? Я плохо помню «How Do You Do?», но в сравнении с первой пластинкой Зелёная Дверь кажется кощунством. И теперь у меня есть теория, объясняющая эту разницу и подкреплённая названием пластинки. Всё просто — амнезия. Маер просыпается и понимает, что ничего не помнит. Куда ведёт эта дверь? Для чего нужна эта штука? Как-как, пианино? А как на нём играть? Что значит ещё один альбом по контракту? Прямо сейчас?
Если вам нравится хоть одна песня с этого альбома, я могу вам только позавидовать. Это автоматом означает, что у вас есть тёлочка, красивая машина, клёвые шмотки. Я, конечно, могу поднять палец вверх и заявить «
Зато у меня есть музыкальный вкус», но чем взрослее мы становимся, тем более смешным кажется этот аргумент.
Но ради всей святой серьёзности, этот альбом выходит из-под человека, в сборниках соула которого я находил много нового и уникально клёвого, и первый альбом которого хоть и заигрывал с аренби-трендами, но сердце его было тру-нигга-стайл. ЧТО ЖЕ С НАМИ СТАЛО?
Простите за профанскую серьёзность, которой я сейчас пройдусь по вашим ушам (ну, если вы подписаны на платную версию сайта и получаете аудио-версию, где я авторским голосом читаю свои обзоры с театральными междометиями, типа «
Но, чу, 2 звезды получает этот альбом!» — в противном случае, вам придётся как лох читать самому, ха-ха!!), но у меня есть некоторая теория на счёт Золотой Молодёжи, ради которой создаётся вся эта лаунж-поносятина, захватившая и этот альбом тоже. Извините за рассуждения с кресла-качалки, но в очередном ночном клубе найти любовь гораздо сложнее, чем триппер. Поэтому песни, симулирующие триппер не нужны — его и так достаточно. Нужны песни, симулирующие любовь, дающие хоть отдалённое ощущение, что это чувство присутствует в их жизни. Именно поэтому в мире Золотой Молодёжи почти все песни — про это дефицитное чувство. И именно поэтому в
нашем мире таких песен гораздо меньше, зато есть песни про то, что сложно получить
нашей прослойке. Например, «Day Tripper» Битлз!
Здесь аж 13 песен и по меркам лаунж-говна некоторые из них шедевры («Her Favorite Song»), но чем бы вы предпочли быть: шедевром среди говна или говном среди шедевров? Лично мне сложно ответить на этот вопрос — я-то всегда был шедевром среди шедевров, поэтому, увы, я не советчик в этом вопросе. Одно точно: Маер снизил себе планку и сейчас тусуется с кем-то побогаче, чем мы. С одной стороны я чувствую себя немного использованным, а с другой — да пошёл ты на хер, Маер! С кем бы ты ни тусовался, твой последний альбом — плохой, слово-синоним к «плохой» и ещё одно другое слово-синоним к «плохой»!
писано 20.01.2014