Странная обложка. Надписи «JAKE BUGG» не видно, но тень от неё есть. Точно так же, как не видно и гигатнского хера со здоровенными яйцами, хотя тень от него есть! Определённо, Джэйк — просто мастер иллюзии! Например, здесь есть дохрена треков, а музыки — ни грамма!
Меня убивает прямолинейность этого парня. Я вижу это: продюсер звонит Джэйку «
Хэй, Джэйк, запиши для нового альбома песню о любви», и Джэйк послушно идёт записывать песню под названием «A Song About Love». Но знаете, почему конкретно эта вещица звучит так неискренне? Да потому что этот сосунок ничего не знает о любви, и, на мой вкус, это всё прямая вина его продюсера. На месте этого тупицы, я бы перед тем, как давать малолетке такое ответственное задание — писать песню о любви — нанял бы Джэйку двух прожённых шлюх (одну с хорошей 20-процентной скидкой — ну, СПИДом всё-таки болеет) на целую ночь, чтобы подстегнуть вдохновения. Баллада о любви должна быть основана на настоящем опыте и чувстве!
Ревень-через-плетень, я не могу даже раскрутить себя, чтобы начать критиковать этот кусок говна. Хмм, смотрите-ка, начинает получаться.
Но ради святой серьёзности, с этим альбомом я чувствую себя, будто критикую композицию рисунка ребёнка на холодильнике. Единственная разница между ними в том, что альбом «Shangri La» пропущен через станок по прилизыванию звука ради ради(нет, я не повторил одно и то же два раза, Господи, у вас вообще хватает терпения прочесть слово до конца, прежде чем начать обвинять меня?!)офор(нет, не «радиофор», дочитайте, блин, уже до конца, прежде чем задавать идиотские вопросы)матности. Ради радиоформатности — дошло?
Что действительно трёт мои шестерёнки, так это то, что Джэйк на протяжении всей пластинки выдаёт себя тёртым калачом, этаким повидавшим виды стариканом. Это нормально, правда, — я про сам подход. Вспомним Gentle Giant, вспомним It's A Beautiful Day — сравним их с современными Аркэйд Файр и Лана Дель Рэй. Я к тому, что это совершенно в порядке вещей выставлять себя с серьёзными щами при любой игре, что 40 лет, что буквально пару месяцев назад. Но при этом надо соответствовать образу. Если Джэтро Талл на первом альбоме выглядели как 50-летние деды, то и играли они соответственно: по-старпёрски круто. Те же Аркейд Файр на первом альбоме пукали трагизмом с высоты своей надломленной жизни, но в плане качества подачи им сложно что-то предъявить. Но, что делает Джэйк Багг — это какой-то цирк, только без арены, лошадей и родного дяди, который будто ненароком щупает вашу промежность.
Я поясню: Джэйк играет во взрослого с минимальной фантазией. Нет, Джэйк, быть взрослым — не значит петь песни про бытовуху, описывая её своим скудным языком ещё более скучно, чем она есть на самом деле. Да, я знаю, слова в рокенролле — это по важности где-то между цветом шнурков и фактурой галстука, но и музыкальная подача примитивна и тупа, как инфузория-туфелька, так и не окончившая среднюю школу. Джэйк делает очень крупную ставку на дилановский электро-фолк, устанавливая копирование этого звука самоцелью, но при этом он не принимает в расчёт 2 вещи: 1) во времена Дилана этот звук был почти революционным 2) наверное, Дилан знал штуку или две о том, что его музыка — всего лишь проводник для литературного таланта. Если воск дебютной пластинки нёс пару-тройку цепких (хоть и крайне предсказуемых) мелодий, «Shangri La» просто блеет «
На-на-на, я могу петь так же противно, как Дилан, на-на-на, а сам хрипящий Дилан уже и этого не может, на-на-на, токинг Джэйк Багг блююююююз, вахи-ху!»
писано 02.02.2014