Фак ю бич соси кирпич, это отвратный кантри-альбом. Впрочем, откуда я могу знать? Ведь звёздочки будут только в конце обзора, который ещё даже не дописан. Но почему-то у меня уже есть предчувствие, что это отвратный кантри-альбом.
О'кей, я знаю, как Ли Хэйзлвуд записывал этот альбом. Он поехал в аэропорт и встал в зоне встречающих с табличкой "
Сочинитель мелодий для новой пластинки Хэйзлвуда". К нему подошёл мексиканец, которому показалось, что там написано "
Бесплатные горячие обеды" (юмор в том, что "
Сочинитель мелодий" по-английски пишется почти так же, как "
Горячий обед" по-испански, с точки зрения мексиканца, который не умеет читать). И вуаля! На этой пластинке вместо мелодий сплошной неграмотный мексиканец, который чавкает бесплатными горячими обедами.
Помимо того, что Хэйзлвуд будто даже не почесался подумать о том, чтобы как-нибудь начать процесс подготовки к предварительному этапу написания последовательностей нот или чего-нибудь похожего на, ну, вы знаете, мелодии, в дополнение к этому на большинстве песен участвует Энн Маргрет — певица из разряда тех, кто поёт в том стиле, который моден сейчас на дворе. Не знаю, в какой дыре она жила, что там в 1969-ом было модно кантри, но дело даже не в этом. Энн Маргрет на обложке вся такая стройненькая, сексапильная и весит всего как 45-килограммовый кусок дерьма, что вы ожидаете от неё сногсшибательного вокала вроде Неко Кейс или Дасти Спрингфилд. Где-то рядом должен быть дорожный знак "Обломись", потому что хотя её голос — ничего страшного, но подача и общая манера исполнения (выключите звук и послушайте «Sweet Thing») просто кричат пошлостью синтетических ковбойских шляп со стразами.
Далее. Я понимаю, что Хэйзлвуд в этом бизнесе не первый год и для него набросать альбом — это как в туалет сходить. Но зачем вместо написания альбома действительно ходить в туалет, выпуская это затем тысячными тиражами? Не то, чтобы я жаловался на средний пошиб мелодии — их тут просто нет! Это чем-то напоминает кантри-альбомы Элвиса, только без приличного вокала: трафареты кантри-трафаретов со слащавыми женскими подпевками и нежными гитарами. Таким образом, всё то, что не укладывается в эту формулу, выгодно отличается. Например, известная «No Regrets» по версии Хэйзлвуда ослабляет припев, который так любили выводить эстрадные голоса, добавляет чуть больше ритма и дарит песне уютную фолк-аранжировку. Удивительно, лучшие песни были оставлены для би-сайдов и всплыли только на переиздании: «You Turn My Head Around» ярко смешивает акустические гитары куплета со штормом электрических в припеве, хвастается драматичным мостиком с нотками психоделии. А вторая «It's a Nice World to Visit (But Not to Live in)» — подлинный гаражный самородок, перегруженный гитарами, намекающий на 1993-ий год и движение Riot Grrrl. Уберите эти две песни, и этот альбом даже на громкости двухсот децибел не сможет расшевелить ни один тусняк.
Хахаха! Тусняк! Какое смешное слово! Тусняк. Хаха! Обосраться просто! Надеюсь, ваши штаны, так же как и у меня, полны вонючего коричневого смеха!
Простите, я кажется перепутал.
Трусняк — вот смешное слово, а не тусняк. Похоже, там вверху совсем не надо было смеяться.
Но всегда будьте готовы засмеяться на слово "
трусняк"! Это правда очень смешное слово с тех пор, как Задорнов выдержал многозначительную паузу, произнеся его.