Альбом «Номер 13» стал последним в истории The Cleaners From Venus. И кто-то вздумает будет тереть против стереотипов, что 13 — несчастливое число? Я представляю себе это, Мартин по завершению записи пластинки:
— Что ж, осталось лишь дать название альбому. Пожалуй, «Номер 13».
— Боже, Мартин, нет, выбери другое число!
— Ох, ну ладно уже, что плохого может произойти.
— Нет! Всё что угодно, только не это! Назови по-другому, «Номер 666»!
— Ой, прекрати уже.
— Ты не понимаешь, с чем играешь! Выбери другое название! «Гитлер Трахает Твоего Сенбернара», «Никто Не Увидит Как Моргает Японец», «Евреи Сами Виноваты» — да всё что угодно будет безопаснее «Номера 13»
Но Мартин подписал себе приговор — и, вообразите, ещё до выпуска «Number 13» группа прекратила существование. Простите, что я снова побуду личным психологом Мартина: это было провёрнуто ровно в тот момент, как дела начали идти относительно шедеврально. Cleaners From Venus стали хитом в Германии (и только вообразите как бы укрепились их позиции, выбери они название про Гитлера и сенбернара), их пластинки продавались вполне неплохо, а концерты шли лучше некуда. Но, нет, Мартин устроил очередное самоубийство и вернулся домой записывать альбомы с бюджетом меньше, чем Мартин мне должен за консультацию. Да-да, вечно забываю предупредить, что мои услуги платные.
Нежные гитарные баллады и заводные энергичные рокенроллы — что может быть лучше? Да что угодно! К примеру, этот альбом. Он не содержит именно поп-хитов типа «Mercury Girl», но в остальном очень похож на самые доступные пластинки Венерических Чистюль. Частично «Number 13» 3 песнями перерос в сольную работу Мартина «The Greatest Living Englishman» (концептуальная пластинка про Рэя Дэвиса (наверное)). По большей части это тот же записанный в спальне джэнгл-поп, но чёрным дилдо вас в зад, как же заботливо почти в каждой песне прописаны мелодии. От самых цепких вроде припева «Jangling Man», который братья Оазис бы превратили в что-нибудь большое, как мир, до изящных и наименее очевидных типа «Christmas In Suburbia» — во всём этом талант Мартина сияет, как лампочка фонарика полицейского, которым вам светят в рожу, дополнительно приоткрывая веки руками. О, и тут же лежит самая нетипичная песня CfV — «No Go», крутая, но больше всего похожая на midi-файл, под который Мартин почти что читает рэп — самое цепкое и конфузное место альбома.
Но в целом, больше про альбом рассказывать нечего, поэтому я завершу обзор. С вас 99 рублей, дорогой читатель.... Да-да, вечно забываю предупредить, что мои услуги платные!