Я хотел бы взять интервью у какого-нибудь немецкого нигилиста:
— А что насчёт Бога?
— Я отрицаю идею Бога.
— А наука, прогресс?
— Тоже отрицаю.
— Холокост?
— Эммм...
Поэтому знайте: когда какие-то хитрозадые умники начинают подводить вас к подобной ловушке, надо с первого же вопроса пихнуть им в лицо: «
Я отрицаю ваш вопрос!».
О'кей, давайте лучше поговорим про хорошие песни на свежей пластинке Glasvegas. Что? Хорошие песни на свежей пластинке Glasvegas? Я отрицаю это!
И для тех нигилистов, кто отрицает моё отрицание, следует рассказать подробнее. Это очень трагический альбом. Я не про его содержание, а про то, что он проболтался в чартах всего неделю, потрогав этот самый чарт за одно место (сорок первое, если точнее). Продажи составили 3000 дисков, так что это вполне может быть финальной пластинкой группы, которой определённо урежут финансирование, а им уже сейчас не хватает денег на цветные обложки!
Все мы жалуемся. Поэтому то, что у Джеймса Аллана есть проблемы, не вызывает у меня проблем. Это ж его проблемы, мне-то что. Но обычно люди об этом ноют на страничках в своих социальных сетях, а не записывают на плёнку и выпускают альбомами — именно это вызывает у меня поднятую бровь.
Конкретный альбом Гласвегас, он как зебра: хорошая песня, плохая песня, хорошая песня, плохая песня, ЖОПА. Нет, подождите,
почти как зебра. Здесь нет хороших песен. «Later... ...» (я типа сократил название альбома после многоточия, поставив многоточие в знак того, что там ещё есть продолжение) — это альбом про страдания Джеймса Аллана, и это ужасно. Разумеется, вы можете мне возразить про то, что страдания — это замечательно, про то, что Том Йорк выколол себе глаз, и теперь получает за свои страдания миллионы долларов, а также вспомнить мой любимый альбом Дилана «Blood On THe Tracks», где страдания страдают от страданий, да и вообще напомнить этимологию слова "
эстрада". Но маленький трюк всех этих страдальцев типа Arcade Fire на самом деле состоит в том, что они поют про
ваши страдания. Они могут сколько угодно раз использовать «
I» в своих текстах, но вы с лёгкостью надеваете их страдания на себя и режете свои вены за них. Вы думаете, Tokio Hotel никто не слушает, просто потому что они вышли из моды? Нет, всё дело в том, что их поклоники покончили жизнь самоубийством!
И, да, весь акцент настолько смещён в сторону эмоций, что на этой пластинке нет ни одной мелодии. Я понимаю, если бы альбом был записан в России на бюджетные средства, и все бы мелодии растащились по особнякам Рублёвки, но в продвинутой Европе? Простите, я, кажется, только что перестал верить в шотландских альбомных гномов, подсыпающих мелодии на пластинки музыкантов.
писано 27.02.2014