Вы знаете, какая реальная проблема у исполнителей-одиночек? Всё просто. В хороших группах музыканты уравновешивают друг друга. Кто-то в чём-то лучше всех остальных и при нормальных отношениях группа совмещает преимущества каждого. Поглядите на Битлз: МакКартни был более дружелюбным, Харрисон — более романтичным, Леннон — более умным, Ринго — более глупым. Поэтому нередко все эти соло-артисты — одно большое неуравновешенно эго, которое уходит в одну из крайностей. И чаще всего — по пути Ринго.
Если кому-то из вас в криогенную камеру только сейчас провели интернет, я поясню, кто такой Кинг Крул. Живущий в Лондоне подросток (на момент написания рецензии он едва достиг совершеннолетнего возраста, а это значит, что теперь мы можем выложить с ним текстовое порно:
я трахал тебя в жопу, Кинг Крул!!), который представляет собой один большой оксюморон. Оцените сами: рыжий чувак с оттопыренными ушами поёт соул. Соул! Какой в жопу
соул! Ты же рыжий, у рыжих нет души!
Почему все любят Тома Вейтса? Совсем не за то, что он старый (а вы — нет), алкоголик (а вы — нет), по-прежнему нравится бабам (а вы — ахаххаха, педрииииила). В целом, Вейтс всем нравится потому что мог делать современную музыку привычными средствами, а именно звуками, которые вы слышали с пелёнок: раздолбанное пианино, блюзовые гитары и прочее говно. Моя мысль заключается в том, что ретро никогда не становится популярным и крутым. Что каждый новый набирающий популярность стиль — всегда современный, всегда отличается от того, что было ранее. Сколь бы хорош ни был альбом в ретро-стиле (ну, там, песни полипче, тексты подушевыворачивающе), он никогда не пойдёт в массы, а его авторам будет невыносимо сложно писать продолжение. Именно поэтому какие-нибудь новые The Vaccines, даже если бы на их альбоме была хоть одна годная песня, никогда не станут популярными, никогда не сделают что-то, значащее хоть крупинку говна для мира. Каким бы крутыми они ни выглядели, как бы недвусмысленно они не намекали нам в своих гитарных песенках о том, что у них пару раз был секс, всё равно ушастый рыжий пацан с псевдонимом Кинг Крул будет по-королевски крулче. Только по одной причине — он современный, как, блин, театр «Современник»: старое как говно здание, а внутри крутят какое-нибудь типа современную постановку а-ля «ЗАЯЦ. LOVE STORY» (не, я не жучу вашу мормышку, всё реально
так и есть)
Я там говорил, что Кинг Крул поёт соул? Чёрт, лень переписывать, поэтому останемся с этой концепцией. Да, его музыка — это ещё один способ излить душу. Именно поэтому вам и понравится эта пластинка, так же как она и понравилась сотням тысяч других. И здесь я хочу сделать важное замечание: вас будет привлекать именно это — то, что чуваку БОЛЬНО. Что чувак поёт про свою БОЛЬ. Потому что никто никогда не испытывал ту БОЛЬ, что чувствует он. Я, думаю, не надо срать на лицо Истине и следует признать, что именно в этом популярность Боба Дилана. У чувака есть тонна песен про девочек и чаще всего они самые популярные. То, что он изворотливо запутывал след витиеватыми стихами и порой нетрадиционным подходом к созданию песни, не должно сбивать вас: вы его любите исключительно потому что ему было БОЛЬНО, и он об этом пел. Именно поэтому когда на сцене появляется ещё один кудрявый чувак, умеющий виртуозно дуть в губную гармошку и плетущий рифмы поизворотливее Дилана, он никому не нужен за исключением парочки нишевых аудиторий.
И то, что Кинг Круг брутально поёт мимо нот, откликается трип-хопом («Foreign 2», «Border Line»), даунтемпо аренби («Will I Come»), а его ритмы порой идут из джаза («Has This Hit»), да что там ритмы — «A Lizard State» и есть этот самый джаз — так вот, всё это не более чем прикрытие для того, чтобы любить совершенно позорные для заумного ценителя музыки моменты вроде того, когда Кинг надрывает свою жопу, вопя «
ЗНАЮ, КОГДА Я СМОТРЮ В НЕБО, В ЭТОМ НЕТ СМЫСЛА!!!».
Друзья, давайте признаем, это отличный альбом про переходный возраст и то, как это БОЛЬНО смотреть на небо. Ха, сука, это ты ещё не пробовал смотреть на Солнце в телескоп.