Для альбомов дуэта Бона Вернона и Джастина Ивера у меня есть наперёд припасенный шаблон обзора с пропусками, куда бы я просто вставляю названия их песен, засовываю в специальный аппарат, закладываю порцию какашек в «резервуар закладывания порции какашек для» (так написано в инструкции!), нажимаю на кнопку «обозреть», и наслаждаюсь спуском всего этого в канализацию. Кстати, такой же аппарат есть и у тебя дома, дорогой читатель! Теперь каждый может стать музыкальным критиком! Как минимум для одного обзора на новый альбом Бона Ивера.
Есть фразы вроде «это шизофрения» или «ты долбанулся?», которые обычно используют для оскорблений. Но в случае '22, Million' это было бы комплиментом, потому что каждая из них указывает на нарушение мыслительного процесса. Предполагая его существование в первом месте. Но в '22, Million' всё гораздо хуже. Хуже, чем второй альбом и даже хуже чем первый альбом. Во всех смыслах этого слова про '22, Million' можно сказать, что это нулевой альбом.
Если так много вещей разрабатываются и выпускаются на конвейерах в Китае, почему мы считаем, что альбомы — это по-прежнему ручная работа? Судя по названию пластинки, по названию её песен ('666 ʇ', '____45_____' и '715 - CRΣΣKS' для примера), автотюну и обложке, уштампованной тем, что обычно можно найти на стоках по запросу 'hipster icons', за всем этим вполне может стоять китайский магазинчик, пытающийся слепить что-то очень похожее на что-то американское, чтобы американцы пришли со своими американскими долларами и купили бы пластинку потому что а почему бы и нет, скидка 24% в конце-то концов и столько хороших оценок из Украины, России и Польши!
Или же можно предположить, что всю пластинку за 4 минуты набросал автоматический алгоритм в какой-то штатной программе Windows 10 типа MsPaint, но только для звука — например MsBeard. Получившуюся аудио-дорожку затем направили Стивену Хокингу, попросив спеть под нос рождественские песенки через его вокодер, и тот, конечно же, согласился ради науки — первый альбом составленный компьютером, как никак! Во всяком случае это бы объяснило абсолютно инвалидные вокалы, передвигающиеся от трека к треку на ржавом инвалидном кресле.
Любая из этих идей звучит в миллиард (я померил дважды, чтобы вы не думали, будто я преувеличиваю — получилось
ровно в миллиард) раз лучше, чем сам альбом, который, наверное, должен был соединять звук фолка и нью-эйджа. Наверное, мы должны были получить спиритуальное бородатое одиночество в лесной хижине в розовых штанах, но глубина замысла ограничилась техникой копи-паста — копи-паста крипто-символов, паттернов, звука и какой-то разновидности искажённого автотюна, который здесь не имеет смысла (если бы кто-то читал инструкции по эксплуатации!), потому что автотюн используют для подстройки голоса под мелодии, которых здесь принципиально нет.
'22, Million' — это хороший урок тем, кто за крипто-символикой всегда будет искать какой-то смысл. Я ставлю этому альбому ∫ß˙œ¬œ¶¡π£≠Ω˜œ
писано 29.07.2017