Лиэм Галлахер был бы идеальной рок-звездой, если бы не выпускал свои альбомы. Серьёзно, чтобы стать величайшей звездой нашего времени, ему нужно просто завязать с этой дрянью — перестать вообще писать долбанные песни. Потому что в остальном он идеален: в век политкорректности и вежливости это единственный человек от которого можно услышать «мудак» про кого угодно, иногда даже про мудаков. Он путает названия рэперов, называя A$AP Rocky как Whatsapp Ricky. Он генерирует оскорбления брата быстрее, чем тот успевает творить херню. У него есть интернет-магазин одежды, в котором можно купить
альбомы Битлз в полтора раза дороже, чем на сайте через дорогу, а ещё так как это магазин одежды, вам предлагается выбрать подходящий размер винилового диска (впрочем, там всегда ONE SIZE). Наконец, он вообще не создан для того, чтобы думать на шаг вперёд — в июне 2016 он твитит «
Что? Сольный альбом, говоришь, ты, мудозвон поехавший? Я тебе шлюха что ли?», а затем через год он выпускает сольный альбом.
Согласитесь, всё было идеально до этого момента.
Итак, Лиэм развалил свою группу Beady Eye, члены которой были созваны из Оазис после ухода оттуда Ноэля Галлархера. Вслед за роспуском Лиэмом Beady Eye остальные музыканты, как крепостные в поисках хозяина, приткнулись обратно к Ноэлю Галлахеру в его High Flying Birds, и получилась довольно комичная ситуация, будто это Лиэма выкинули из Оазис. Это, наверное, худшее время для записи сольного альбома, но парня не остановить — в конце концов, плохиш же обещал не записывать сольный альбом, значит, пора уже это сделать.
Я не буду вдаваться в нюансы того, что какие-то мелодии слизаны с каких-то других более известных мелодий, что весь альбом — мечта богатенького мальчика, который дорвался до исполнения своих желаний (иначе зачем заказывать оформление у Клауса Формана, придумавшего обложку 'Revolver' The Beatles?), что, наконец, тексты песен глупы как стихи в тетрадке 9-классницы. Самый главный провал альбома заключается в том, что Лиэм, который играет роль бога рок-н-ролла, пишет все эти песни сам, вместо того, чтобы послать заниматься этим слуг, и это капитально ломает весь тщательно построенный сотнями оскорбительных и высокомерных твитов образ. На 'As You Were' Лиэму приходится самому
заваривать чай, самому писать тексты песен, самому стыковать аккорды и пытаться составить из этого мелодию, и смотреть на это так же неуютно, как наблюдать 40-летнего мужика, который решил наконец-то начать изучать английский.
Факт — для пластинок Oasis Лиэм иногда писал 1 хорошую песню. С сольной пластинкой ситуация ровно та же самая, только рядом нет Ноэля, который бы набросал вокруг неё ещё 9 спасительных треков. И этой одной хорошей песней (если предположить, что она тут вообще есть) является 'Wall of Glass'. Не то, чтобы остальные были плохими — просто они сыграны без малейшей тени имитации вдохновения, и к тому же вы их давным давно слышали (я не могу отделаться от извращённой схожести 'For What It's Worth' с 'Jacket'
Дэвида Вандервелда).
Уверен, не знай Лиэм, что это его собственные песни, он бы их так говнил, что Твиттер бы постоянно плевался ошибкой 503.
писано 07.10.2017