logo

мужской разговор
о музыке


Ducktails

Утиные истерии

album

Jersey Devil

2017

Что за фигня с иероглифами на обложке? Может, у него ещё и пиксели ниже пояса?

К моменту записи 'Jersey Devil' Мэтта выкинули из Real Estate (группы настолько скучной, что с альбомом 'In Mind' мне даже показалось, что у них хорошие песни, а потом я понял, что мне это приснилось, потому что я заснул во время прослушивания), к моменту выхода 'Jersey Devil' на Мэтта посыпались обвинения в неправильном тыканьи своим виу-виу в шлюх, у которых был аккаунт в Фейсбуке (всегда проверяй, есть ли у шлюхи аккаунт в Фейсбуке? Сможет ли она тебя потом на тебя настучать?) и мы имеем то, что имеем. Альбом, полностью отвернувшийся от реальности и слушателя, потому что реальность и слушатели отвернулись от Мэтта первыми.

В каждом обзоре я обсасывал эту тему про обвинения в сексуальном насилии, этот не будет исключением. Интересно — мы слышим лишь про эти обвинения, но ни в одной статье не приводится ссылок на сами обвинения в Фейсбуке или Твиттере, чтобы можно было посмаковать во всех подробностях кто куда и чем тыкал. Скорее всего, потому что читать там нечего — не было хватаний за горло, порванных платьев, наручников и насильного прослушивания дискографии Фрэнка Заппы. Скорее всего девушке просто не понравилось, и если перед тем, как отправлять свой виу-виу на миссию, ты не получил письменное согласие на неразглашение в присутствии своего адвоката, тогда — ой. Да, знаю, отнимает очень много времени и требуется присутствие стороннего человека, зато потом можно хвастаться, что секс были очень долгим и втроём.

'Jersey Devil' (речь про вот это чудо — я не знаю, зачем Мэтт решил назвать альбом в честь мифического существа, на которое раньше сваливали смертность скота — может, он хочет сказать, что это мифическая херня приставала к бабам, а не он?) предсказуемо слаб, если рассматривать пластинку, как то, что выпускается для чванливого осуждения сторонней публикой. И, разумеется, это сильная пластинка для тех, кто по каким-то причинам следил за Мэттом с его первого альбома, ну или хотя бы подглядывал за ним с 'The Flower Lane'.

Опять-таки, дело не в песнях, не в нотах, не в текстах. Дело в подаче, и чтобы рассмотреть огромного размера алмаз в треке 'Light a Candle', который можно использовать в качестве баттплага для особо разговорчивых шлюх, мне потребовалось 2 прослушивания всего альбома, привыкания к его нарочито дешёвым синтезаторам и вокалу Мэтта, который выражает интереса не более, чем таджик, раздающий флаеры в суши-бар у метро. Бог мой, вслушайтесь во все эти юркие повороты мелодии и вообразите во что бы мог превратиться этот трек в руках более заточенного на фанк и соул вокалиста. Да в жопу заточенного вокалиста, алмазный баттплаг и всё прочее, что туда ещё обычно засовывают — этому альбому просто нужна группа, как котам вашей одинокой 30-с-чем-то соседки нужен отец! Зная, как идеи и мелодии Мэтта преображаются в чужих руках (а весь альбом 'The Flower Lane' был сделан по этому принципу), я могу лишь стонать от упущенных возможностей, когда слышу 'Keeper of the Garden' или 'Solitary Star'.

Стыд и позор, что Мэтт поставлен в унизительное положение, когда никто не станет с ним работать из-за каких-то четырёх негативных отзывов о его сексуальном насилии. Давайте тогда уж будем считать и положительные отзывы о сексуальном насилии с его стороны, чтобы понять процент брака — уверен, это жалкие доли процента!
писано 13.11.2017