Сегодня мне надо было купить баночку для анализов и я осознал всю горечь истины: в наш век переработки можно наверняка говорить, что в баночку с детским питанием, которую вы купили, уже кто-то писал до вас. Что вы хотите? Не надо думать, что баночки с мочой после анализа сами по себе исчезают. Например, в эпоху битломании банки с мочой Пола МакКартни продавали за $15,000 каждую! Я даже купил одну. Да, вот на полке стоит. Только пустая. Что?.. Ну, ээ-э, потому что я её выпил. Послушайте, что такого в том, что мне просто нравятся Битлз?? У нас полная свобода музыкальных вкусов!
И не только музыкальных, а просто вкусов тоже.
Второй альбом популярной шведской семьи I'm From Barcelona застаёт группу чуть повзрослевшей и лишённой сиропа предыдущей записи. Но по большому счёту я не представляю, что и думать про этот альбом. Однако ничего страшного. Я знаю одного умного музыкального критика, мнение которого по поводу данной пластинки я могу узнать в он-лайне прямо сейчас. Минутку. Эй, алло, привет, не скажешь вкратце, что ты думаешь по поводу второго альбома I'm From Barcelona?
Одну минутку, меня вызывают... Слушаю. Что? Прости, я занят, как раз пишу на него обзор, не отвлекай меня.
О, вы знаете, он сейчас занят и не может ответить, но хей, я тоже музыкальный критик хоть куда. Где моя кофейная гуща, игральные кости и лапка кролика? На этом альбоме
(*звук костяшек*) 10 песен, которые длятся
(*процесс распознавания образа кофейной гущи*) 36 минут и... ээ-э... хэй, как я должен определить секунды по
лапке кролика? Я думал, эти допотопные методы музыкального обзора остались в прошлом веке!
Все отличия «Who Killed Harry Houdini?» от дебютного альбома заметит даже глухой по одной только обложке. В случае если вы в добавок к глухоте ещё и слепы, то — простите за прямоту, но кто-то должен вам это сказать — музыка явно не для вас. Тем не менее, обложка в тёмных тонах с черепом и свечами не менее глупа, чем предыдущая, и даёт нам надежду, что группа не окончательно встала на рельсы серьёзности. Так оно и есть. Несмотря на то, что детские шалости вроде «Paper Planes» и страх взрослой жизни в «Mingus» выглядят здесь нелепо, на этом альбоме по сравнению с предыдущим просто залежи плавных и раз?ме®ре%нннн‰нн®ныы%ыыыыых ‡н? ом‡ее е?ер©о @@@?@©@^O® ##™‰ ??¤¤›’ •••••\\\ \&&&O¦ 0‡W•¦ ¦O?©???‡ ©©© ©©©© ®## ™‰ ??¤ ¤›’• ® # #™‰ ??¤¤ ›’• ••••\\\ \&& & • •••\ \\\ & & &
Вашу мать! Кто только что делил на ноль?? Я предупреждаю, не смейте во время моих обзоров втихаря делить на ноль! Последствия непредсказуемы!
Итак, на пластинке появляются песни, которые впервые можно назвать красивыми. Не запоминающимися (совсем нет! ничего запоминающегося!), не цепкими (отнюдь! сплошная тягомотина!), не остроумными (напротив! на редкость тупожопые!), не просто хорошими (да говно ваще, а не песни!), а именно красивыми (да-да, красивые! эк точно он подметил!). Хм, возможно мне не следовало ставить помощника Microsoft Word с технологией усиления эффекта каждого слова.
Однако, обрамляющие альбом «Andy» и «Rufus» просто восхитительны — эти две песни держатся за счёт негромкого просторного хора и сладко тянущейся мелодии. Возможно, единственные композиции, которые следует здесь слушать, но я также не против и всего остального за исключением разве что плоской и тормозной «Gunhild». Разумеется, нет никаких сомнений, что вся эта песня — сплошной заводской брак, и вы имеете полное право отослать диск обратно на завод с требованием устранить неисправность.