Как это происходит? В какой момент в твою башку приходит мысль «
Да, если моим песням чего и не хватает, то это определённо тупого рэпера с косичками!», после чего в названии песен появляется 'feat.' и имена всяких проходимцев вроде Whatsapp Ricky (я знаю, что он A$AP Rocky, но мне больше нравится нотация Лиэма Галлахера)? Что на этой пластинке делает The Weeknd, который не может даже слово 'weekend' выговорить — куда там до более сложных лингвистических конструкций? Блеющая Стиви Никс из Fleetwood Mac — вы сказали ей, что пенсию выдают не здесь? И всё равно не уходит? А Шон Оно Леннон? Это его что ли мамаша подослала развалить что-нибудь великое? Почему вообще Лана лыбится с обложки, как Игги Поп на своём 'Lust for Life' с таким же названием? Что происходит?!
Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему это мерзкое и мозолящее глаза '(feat. A$AP Rocky)' вставляют в название песни? Какая разница, с кем она записана, разве это имеет какое-то отношение к названию? Это как пытаться называть 'Maxwell's Silver Hammer' Битлз названием вроде 'Maxwell's Silver Hammer (мы в этой песне реально бьём молотком по настоящей наковальне, зацените)'
Очевидно, сейчас в поп-музыке гораздо важнее быть славным парнем, чем хорошим музыкантом. С приятными людьми чаще общаются журналисты, чаще сдают про них к дедлайнам материалы, реже ловят в ответ претензии даже если переврут половину, чаще получают ретвиты и репосты — ведь так всем спокойнее и взаимовыгоднее. В результате, это долбанное позитивное мышление приводит к тому, что славные парни заполонили передовицы музыкальных изданий. И никто больше не хочет хулиганов! Кто-нибудь хочет быть Джимом Моррисоном? Кто-нибудь хочет быть хотя бы Питом Доэрти? Да даже Пит Доэрти не хочет быть Питом Доэрти и всячески стыдится своего прошлого, рассказывая, что наркотики — это плохо. Да что там Доэрти — даже громила
Джош Хомм извинился перед репортёршей, которую без единой причины ударил ногой в лицо!
Из-ви-нил-ся, слышите?! Да в былые годы сраная репортёрша посчитала бы за честь, что с ней так заигрывает хард-рок идол!
Мы стали слишком пристально следить за личной жизнью музыкантов, обязывая их делиться ею и отчитываться каждый раз, когда нас что-то не устраивает. Почему Джэк Вайт не заявил со всеми остальными, что он против насилия над женщинами? Он, что, насилует женщин? Почему бы тогда добровольно не написать об этом в своём Фейсбуке? Подозрительно! Какого хера Роджер Вотерс запрещает Нику Кейву играть концерты в Израиле? Сегодня мы в любой момент можем всё узнать про жизнь музыантов и потребовать быть хорошими или приносить извинения, если вдруг они повели себя нехорошо. И это лицемерие (потому что тебя-то, дорогой читатель, никто не заставляет отчитываться, когда ты трогаешь пысу и смотришь на фотографии маленьких детишек!) очень сильно бьёт по поп-музыке. Она становится контролируемой, предсказуемой и, самое ужасное — НОРМАЛЬНОЙ. Это музыка, которая, Боже, может понравится твоей маме! Как мы до этого докатились?!
Именно поэтому я любил Лану и в особенности альбом 'Honeymoon', потому что для поп-музыки это был редкий пример игры по своим правилам. Он был полон тайны и нежности, он был абсолютно далёк от сегодняшнего дня. Но 'Lust For Life' противоположно другой, и именно поэтому мой моджо абсолютно вертикален по поводу этой пластинки несмотря на все её объективные прелести в виде красивых мелодий и всё столь же нежного голоса Ланы. Дело даже не столько в том, что по альбому словно тараканы по помойке бегают славные парни, превращая хорошие треки в автотюнное говно, а в том, что Лана сама вступает в славное общество славных. Внезапный поверхностный феминизм в 'God Bless America — And All The Beautiful In It', прогон 'Beautiful People Beautiful Problems' про то, что себя надо принимать таким какой ты есть — что это за злободневная херня, как будто мы в сраном 2017-м году?!! К счастью, этот фестиваль стыдобы компенсируют 'In My Feelings' или 'Heroin', но всё равно, когда в заглавном треке вступает автотюн, мне хочется ущипнуть себя и проверить, уж не
китайскую ли я подделку слушаю?