Это поразительно. Обычно женщины умеют только разваливать группы, но Хэйди и Стью пошли дальше. Они сошлись в 1998-м году (когда она сидела за барабанами и попросила его кинуть ей палку — ой!), и расстались в 2006 — ровно перед тем, как им нужно было запустить их мьюзикл 'Passing Strange'. Я уже немало удивлён тому, что они оба вытянули это испытание, мьюзикл получил признание и даже целый год проторчал на Бродвее, но что случилось далее — за пределами моего понимания.
Хэйди вместо того, чтобы окончательно расстаться, отсудить у Стью все лучшие припевы, как сделал Пол МакКартни с Джоном Ленноном, когда уходил от него к Линде МакКартни, так вот, Хэйди снова объединилась в творческую пару со Стью и они предприняли попытку сделать
ещё один мьюзикл (примерно как родители, когда находятся на стадии разрыва, решают сделать ещё одного ребёночка), 'Making It' про то как они делали предыдущий мьюзикл, находясь в эмоциональных контрах, и я хрен знает, что они имеют в виду под «это» в названии — быть может, даже именно
это!
Мьюзикл, несмотря на то, что по моему скромному маленькому ничтожному персональному принадлежащему лично мне ИМХО по качеству не уступает 'Passing Strange', разумеется, не мог соревноваться с ним по свежести — всё-таки идея парочки в свитерах, поющих автобиографические песни про дырочку в правом боку, ко второму разу успевает остыть. Здесь был главный просчёт Стью, который был уверен, что достаточно лишь писать хорошие запоминающиеся остроумные великолепные классные великие песни — и люди потянутся. Нет! Людей надо связывать, затыкать им рот кляпом, тащить волоком и хлестать по жопе хлыстом — только тогда им понравится! Нет, серьёзно я видел такое в кино, правда они там все на иностранном стонали, поэтому я не совсем понял, про что именно была речь.
Как бы там ни было, 'Making It' был снят с конвейера мьюзиклов и Стью (а также Негро Проблем, от которых он окончательно дистанцировался через амперсанд в названии — мол, это не я граблю ваши кошельки, заставляя вытаскивать баблосы за свои альбомы, которые настолько редки, что их нельзя скачать бесплатно с торрентов) вместе с Хэйди (которая, несмотря на свой цвет кожи, и есть та самая Negro Problem) приняли решение перезаписать всё ещё раз и выпустить альбомом — уж слишком много хороших песен было придумано (и всего одна перезаписана — 'Tomorrow Gone' с альбома «У Меня Родилась Дочь и Сейчас Вы Узнаете Каково Это Быть Счастливым Папой», здесь представленная в чуть более минорном ключе).
У пластинки огромное количество прелестей и я бы даже рекомендовал начать знакомство с творчеством Стью именно с неё, потому что она звучит сочно и кристально чисто, здесь нет
ни одной плохой или скучной песни. Все из них мелодичны ('Pretend'), ироничны ('Therapy Only Works When You Tell The Truth'), припевы баллад взрывают куплеты ('Curse'), жестки там, где надо ('Speed'), и заигрывающе ласковые там, где тоже надо ('Treat Right'). Моя единственная тонюсенькая и едва заметная претензюшенька заключается в том, что эти песни сыграны ровно так, как будто это не альбом, а 132-ое ничем не отличающееся от 131-го шоу на Бродвее, которое нужно прогнать перед тысячью новых зрителей. Всё отточено, всё слажено и самую малость безучастно, что для таких сильных эмоциональных соул-номеров — просто преступление, за которое чёрные должны извиняться перед белыми.