Вопреки всему тому, что вы могли слышать в сети Интернет, тыкая во всякие гиперссылки манипулятором типа «мышь», это — биографический альбом про Пабло Эскобара, а не Пикассо или апостола Павла, потому что только обдолбавшись тонной кокаина можно записать, первое, так много и, второе, дерьма.
Что бы я выбрал — трезвого Канье, который пытается смастерить нормальный альбом, типа где песни, хуки и сэмплы, или упоротого Канье, который пытается продюсировать альбом до тех пор, пока он не станет похож на кроссовок, называя это жизнью Пабло? Здесь вступает
теорема другого Эскобара, согласно которой я лучше уединился с чьей-нибудь мамой.
Ладно, давайте постараемся честно ответить на вопрос — через сколько запятых после «Канье Уэст» должно идти слово «музыкант» на его страничке в Википедии? Давайте постараемся честно, не боясь прослыть тупорезами, которым подавай точно вставленные сэмплы и прилипчивые припевы, ответить на вопрос, когда на пластинках Канье Уэста закончилась музыка и начался кроссовок? На мой глубоко личный скромный объективный взгляд, ответ — '808s & Hearbreak'. Причём это альбом, на котором закончилась плохая музыка. Хорошая закончилась ещё ранее — на 'Late Registration'. Чувак честно попытался заниматься музыкой, и у него это не получилось. С тех пор, Канье начал творить дичь, и если в начале (речь про 'My Beautiful Dark Twisted Fantasy') это хотя бы удивляло (хотя я сейчас признаю, что из музыкальных моментов оттуда я вспонмю только первый трек), то на 'Yeezus' форма, которой не видно, если вы не интересуетесь передовицами фэшн- нежели мьюзик- изданий, стала настолько толстой, что заменила собой содержание.
'The Life of Pablo' счиается студийным альбомом исключительно формально, просто потому что кто-то так сказал. В реальности это скорее саундтрек к твиттеру Канье — вещь, которая не работает (примерно как все чернокожие!) в отрыве от контекста. В общей сложности здесь 20,... я не знаю, как это назвать. Для хип-хопа мы обычно использоваем слово «трек», так как под «песнями» понимаем нечто большее, чем коллажи с бойкой рифмой, но то, что представлено на 'The Life of Pablo' нельзя даже назвать «треками», здесь нужно ещё более техническое определение, что-то вроде «набор звуковых волн».
Не то, чтобы это было как-то особенно плохо, скорее в этом раздражает постоянное виляние задницей и в итоге уход от того, чтобы, сука, написать просто даже не нормальную песню, а долбанный трек в духе того, что было на ранних пластинках. Потому что и мы, и Канье знаем, что у него не получится, потому что перестало получаться уже более 10 лет назад.
В результате, из 20 непонятно чего пару этих непонятно чего можно назвать хотя бы «треком». Я говорю про 'Fade' и, наверное, что-то ещё, потому что пара мелодичных моментов за время звучания альбома проскочила, но не настолько мелодичных, чтобы я вернулся и прочёл название. Этот альбом получает 2 с половиной звёздочки, по звёздочке за каждый трек.