logo

мужской разговор
о музыке

The House
Of Love

шаверма из джэнгл-попа

album

House of Love (The Butterfly Album)

1990

Эти встречи школьных выпусков. Почему считается, что люди, с которыми вы отучились несколько лет и затем не виделись кучу времени, должны быть вам ближе, чем проходимцы с улицы? Я имею в виду, за это время они могли стать кем угодно и попасть под какие угодно уголовные статьи. С чего мне им доверять? Далеко за примером ходить не надо: буквально вчера я встретился со своими одноклассниками, мы попили дорогого вина, обменялись подарками, поделились весёлыми байками, мирно разошлись, меня даже до метро подвезли. И всё равно они все суки–пидары жопой чую! Надо на них заявление в милицию написать. Но сначала обзор.

В данный момент, как вы это читаете, я нахожусь немного в хандре. Серьёзно. Теперь каждый раз, когда вы читаете этот обзор, мне приходится впадать в хандру, чтобы всё было правдоподобно, поэтому не злоупотребляйте. Это неприятное состояние, в котором больше всего раздражают песни, призванные выпутывать из этого состояния. Всё остальное раздражает тоже. В частности, этот альбом. Все альбомы, как альбомы, а он "Бум-бум Бум-бум".

Это правда: поднесите свои ушки поближе к компакт-диску «House of Love» (также известному как «The Butterfly Album») и послушайте звуки, которые он хочет нам сказать. Я честно не знаю, чем занималась группа 3 года, потому что их звук едва изменился, а качество песен не стало лучше. По моим данным из достоверного источника (уши) группа просто 3 года жрала наркотики, которых едва хватило на обложку.

О'кей, моя основная претензия к группе — они не самые яркие мелодисты. Далее, они не новаторы в аранжировках. И не Набоков, когда дело доходит до алфавита. Если вам нравится водянистый британский джэнгл-поп с экзистенциальными словечками вроде "я", "мне", "меня", "себя", "свой" и "бог", вы нашли свой фонтан утех. Но лично моему ИМХО этот диск ни в жопу не впёрся.

Пластинка содержит две перезаписанных песни ещё с прошлого лейбла «Shine On» и «Hedonist», звук которых стал чуть ровнее. Среди оставшихся мне нравятся только ритмичные «I Don't Know Why I Love You», «Never», «Se Dest» и «32nd Floor», потому что на всех остальных — даже на хит-сингле «Beatles and the Stones» — я от скуки начинаю вышивать крестиком и смотреть "Дом-2". И дело не в том, что ритмичные песни бодрят своей скоростью. В них хотя бы присутствует что-то вроде интриги за счёт противоположности меланхоличного вокала и резвых гитар. В этом отношении мне больше всего нравится «Se Dest» — пасторальная гитарная гладь, на которой появляются бурные всплески. Но всё остальное — это пропаганда! Наглая пропаганда посредственных песен! Это примерно так же, как если бы по телевизору показывали следующую социальную рекламу:

Познакомьтесь, гауптшарфюрер Франц Дзоллер. Франц любит и ценит свою интересную работу. Он никогда не опаздывает. Смотрите, это Франц справедливо угнетает евреев, которые высасывают деньги из нашей страны. А вот на этой фотографии он заслуженно бьёт негров ногами за их цвет кожи, которым они оскорбляют нашу расу. Франц презирает латиносов, носит свастику, обожает красавицу жену (натуральную блондинку) и голубоглазую дочку, очень любит свой бумажник из человеческой кожи. Не курит.

Видели? Это была самая низкая и мерзкая пропаганда, пытающаяся на уровне подсознания пропихнуть здоровый образ жизни без сигарет!

Мне не ахти как нравится этот альбом но, как говорит моя жена про мои кулинарные изыски, "Каждый провал — это шаг к успеху, который где-то рядом". Вообще-то так говорили шоумены США в прошлом веке, но, хэй, моя жена настолько винтажная девушка! Серьёзно, она вся как будто вышла из 50-ых! Аккуратная причёска, опрятные платья, считает всех негров рабами.
писано 20.01.2009