logo

мужской разговор
о музыке

The House
Of Love

шаверма из джэнгл-попа

album

Babe Rainbow

1992

Наконец-то! Этот альбом первый со времён дебютных синглов предоставляет песни, которые можно напевать, проводя время в сортире. Разумеется, здесь нет моих любимых сортирных шедевров вроде Битлз «Туа Let it be», The Supremes «Уни Does Your Mama Know About Me?», а также «Сор Tear in your Eye» или «Тол Choc olate Box», но всё-таки.

Не секрет, что многие парни начинают играть рок-музыку, чтобы просто впечатлить девок. Но я считаю, что это мелко. Лично я иду дальше. Чтобы впечатлить тёлочек, я иду против закона. Например, участвую в гей-парадах, которые официально запрещены Лужковым. Да, детка, я против системы! Против всей Солнечной системы, ёлы. И я делаю ощутимые успехи. Слышали, Плутон уже стёрт с топографической карты Солнечной системы!

Однако, вернёмся к впечатлителям слабого пола с гитарами из House of Love, обвораживающим своих слушательниц томными голосами и сонно-сладкими мелодиями. И вы знаете, похоже, во мне тоже играют какие-то женские гормоны, потому что я тотально хочу впердолить свой толстый хрен в задницу вокалиста Гая Чедвика — настолько обворожительны его песни!

О'кей, далеко не все песни здесь обворожительны, если быть честным. Лучше бы «Fade Away» и «Philly Phile» так и остались черновиками из корзины Моррисси, но, хэй, кого удивишь дерьмовыми песнями Моррисси? Давайте перейдём к самым сластям: первые три песни торжественно награждают группу новыми тэгами на страничке last.fm. «You Don't Understand» — это добротный сплав мэдчестера, возможно лучшая песня, которую сумела записать группа. Нет, разумеется, они не изобрели и даже не продвинули мэдчестер, — в 1992-ом году жрать экстази было уже не так инновационно, как в 1987-ом — но этот шустрый номер с чёткой гитарной работой и мягким парящим припевом (ау!) реально (ай!) бьёт (ёпты, больно!) мажорную (сука!) задницу (ёлы, я всё это время сидел на дикобразе!).

Вторая и третья песни продолжают начатую традицию увечий задницы. «Crush Me» — это нежный предвестник брит-попа, каким его играли Блёр на альбоме «Parklife». С одной стороны эта идея плавных и светлых брит-поп баллад уже наверняка витала в воздухе, но я не могу вспомнить, кто раньше House of Love применил её на практике (Suede и The Auteurs были годом позже). А «Cruel» — это, наконец, та психоделия, для которой рисовалась обложка предыдущей пластинки. Разумеется, в ней нет ничего по-настоящему буйного и неконтролируемого — эта такая сдержанная а-ля Битлз психоделия, которую затем Оазис вставляли на каждый свой альбом, начиная с «Shoulder of Giants», но это ей только на пользу. Скажите на милость, кому нужна буйная и неконтролируемая психоделия, которая случается у мозга после передозировки говном?

В середине альбом немного сдаёт, но сингл «Feel» и финальная «Yer Eyes» тоже очень неплохи. Единственный серьёзный недостаток пластинки — она появилась слишком поздно. Этот качественный скачок группа должна была сделать года 3-4 назад. В остальном — хорошая пластинка с кучей песен, нестандартных для группы. А мы с женой вообще любим всякие нестандартные штуки. Например, в постели. Серьёзно, буквально вчера мы играли в "госпожу и слугу". Очень занимательно, доложу вам:
— Моя госпожа, вот он я у ваших ног, преклоняюсь перед вашей красотой и жестокостью. Я выполню любой ваш приказ. Я ваш верный слуга, моя госпожа.
— Так. Хорошо. Для начала помой посуду и вынеси мусор, а то там уже мухи роятся. И сходи за продуктами. Можешь купить себе своих любимых хрумок, если хочешь.


Должен признать, я чувствовал себя настоящим извращенцем (стоя весь обтянутый латексом в очереди за хлебом).
писано 21.01.2009

Серхио

21.01.2009 в 06:01

Кстати, мне нравится, как тарелки на обложке сливаются в в очередную бабочку. А название диска идёт от работы Питера Блейка из 60-ых (также видна на обложке). А также я вспомнил, что The La's были самыми первыми предвестниками брит-попа, но мне лень править обзор.

sachse

26.01.2009 в 02:52

Ого! Две ёлы в одном обзоре. Так держать! И не забывай про авторские отчисления.