Аеслибыяписалсвоиобзорыбезпробеловкакбывамэтопонравилось?
Итак, держитесь покрепче за свои пенисы, дамы и господа, это третий альбом Лиз Фейр, который вышел с опозданием, допустимым лишь для первых свиданий — через долбанных 4 года после предыдущего (наверное, долго прихорашивалась к обложке), и не надо быть провидцем (вы — пидор), чтобы наверняка сказать, что 4 года секса и бухла завершатся либо отсутствием альбома, либо чем-то совершенно иным, а точнее — логическим продолжением: либо монастырь, либо семья. И на 'Whitechocolatespaceegg' (сука, как меня бесит, что это название слито вместе как долбанный хэштег только без символа решётки) у Лиз случается именно семейное счастье.
Этот альбом — тот самый момент, когда твой друг меняется, когда он уезжает жить в другой город, но говорит тебе «
У нас всё останется по-старому», и ты соглашаешься, но вы оба знаете, что ничего уже не будет по-старому. В результате оба делают вид, что всё хорошо, оркестр играет, гитары бренчат, но где-то в глубине души (вы — пидор) эй, провидец, иди нахер из моего обзора!
Муж, ребёнок, предсказуемый график тура, ожидаемый успех — разумеется, Лиз заслужила это, и даже вопросе о выборе этого стоять не может, просто потому что жизнь никогда не предложит альтернативу, и просто потому что награда за 'Exile in Guyville' заслуженно через 4 года накрыла Лиз. Она может делать что хочет и получать за это деньги, она может быть с кем она захочет и делать с ним что она захочет, в том числе — детей. Имеет ли только это отношение к музыке? Хотим ли мы, чтобы наши дети слушали подобное и затем стали порядочными семьянинами с счастливыми жизнями, принесли нам внуков и много-много радости? Да боже ж ты мой, конечно же нет!
Никто не скажет, что 'Whitechocolatespaceegg' — плохой альбом, но он просто
не вставляет, с него не словить мышей в штанах, да даже его обложка и название какие-то дурацкие — уж точно не то, что можно было бы выставить на свой щит в битве за отстаивание своего мнения по поводу лучших альбомов 90-х. Более того, 'Whitechocolatespaceegg' — это как раз те самые блеклые ничего не обещающие и не говорящие ни для кого кроме только что выросшего и положившего на музыку поколения девяностые. 'Whitechocolatespaceegg' — это то, что никто никогда не захочет вспоминать, обсуждая эту декаду, по этой причине не стоит ожидать появления этого названия в сканвордах «ПО МОТИВАМ 90-Х», а также потому что я не представляю себе колонку, способное уместить всю эту белиберду без пробелов (что Лиз вообще сделала на сэкономленное время от пробелов? Не похоже на то, чтобы написать долбанные песни).
Пройдёмся по тому, что могло бы быть хитами, если бы хитами не стали тысячи других более лучших песен из этого года: 'Polyester Bride' звучит как типичная рок-MTV-херня (в хорошем смысле), 'Love is Nothing' плетётся за довольно симпатичной романтичной и лёгкой мелодией (лучшей на всей пластинке), ещё можно словить пару добрых пинков под зад от 'Ride' (всё равно слишком слабых по сравнению с дебютом) и я добавлю к списку 'What Makes You Happy' как ещё одную типичную рок-MTV-херню, если вам было мало одной.
Что до остальных песен, лучше бы вместо них Лиз расставила пробелы в названии альбома.