И это то самое место, когда инди-киды, поняли, что «кид» в их названии — от слово «кидать», потому что своим 4-м альбомом Лиз Фейр просто взяла и решила наварить как можно больше сладких барышей ни за что со своих самых верных фанатов, которые купят абсолютно любое дерьмо, даже если это это будет дерьмо. В этой истории всё настолько коричнево-бело, что просто невероятно: хороший герой настолько молниеносно переходит на сторону коричневых сил зла, что я не поверил своим ушам, затем глазам, затем и мои руки начали вызывать у меня подозрения и, эй, вообще, руки, хватит трогать меня там внизу!
Ноу шит, со стороны всё выглядит так, будто Лиз Фейр решила стать одной из Спайс Гёрлз, точнее, я же забыл, мы в России, Миксы Соли Гёрлз, а если учесть дату выпуска альбома, то скорее даже Авриль Лавинь. И дурачу я вас нет, последнее, скорее, самое точное сравнение, потому что аж 4 из 14 песен спродюсированы командой The Matrix. The Matrix — умеющая складывать куплеты и припевы в особом химическом вызывающим привыкание порядке команда из троих человека, которая подобно корпорации с зонтичными брендами (типа Fulton, Tom Tailor, Zest — хаха, ладно, это бренды зонтиков, а не зонтичные бренды, но вы поняли про что я) захватила радиоволны и чарты ровно одним и тем же липким коричневым говном дерьмового цвета и на вкус никак не отличающимся от какашек. Korn, Авриль, Tokio Hotel, McFly, Шакира — если вам кажется, что я только что повторил одно и то же название 5 раз, то так и есть, потому что этот звук скомпрессированного до невозможности компоста из гитар, которые звучат так, будто их партии играют на синтезаторах в режиме «металл», звучит одинаково из раза в раз без какого-либо намёка на малейшее изменение.
Выводы, которые мы можем сделать на знании того, что все синглы с пластинки написаны в со-авторстве с The Matrix, слишком прямолинейны и обвинительны для Лиз. Никто заранее не хотел, чтобы всё вышло именно так. У Лиз не было коварного плана просто монетизировать свою аудиторию самым прямым для этого способом, да и в целом, если бы речь шла про деньги, то на запись можно было бы потратить гораздо меньше, просто не привлекая The Matrix, а наняв 12-летнюю девочку, трансплантировав ей автотюн в лёгкие, и заставив читать Есенина — и это скушали бы ровно так же, как и получившуюся пластинку 'Liz Phair', для которой Лиз Фейр даже не удосужилась придумать название — твою-то мать, как вообще с таким раскладом можно рассчитывать, что на альбоме будет хоть что-то?
Покопавшись в фактах, можно найти новую перспективу: Лиз потратила весь бюджет, который ей выделил лейбл, и не смогла вернуться с законченным альбомом. Президент Capitol Records предложил увеличить бюджет с условием, что к записи будут привлечены The Matrix, и слава тебе Господи, а также абсрактная локига, если вы атеист, что эти мясорубы мелодий 1) присоединились к
проекту в самом конце и 2) ни черта не понимают в буквах, поэтому не трогали тексты Лиз, потому что, если и пытаться найти в этой куче говна рациональное зерно непереваренной кукурузы, то это будут тексты. Без всяких скидок, история про нижнее бельё в 'Favorite', которое лирическая героиня любит больше, чем всех парней, которым посчастливилось его стягивать, — это очень остроумная перспектива взгляда на совершенно бытовой момент достойный ума Джарвиса Кокера. А ещё, при всей очевидности момента, я каждый раз улыбаюсь припеву 'H.W.C.' (что означает Hot White Cum, да), где Лиз под безликий счастливый подходящий рекламе утреннего кофе мотив поёт «
Забрызгай меня своей горячей белой спермой, шалалала». Мелодии? Признаем, они уже были так себе на 'Whitechocolatespaceegg' — так чего ждать от этого?
писано 02.07.2018