Это пластинка каверов на Френка Синатру. Боб Дилан поёт песни, которые пел Френк Синатра. Удивлён ли я? В целом, в мире, где Спаркс и Франц Фердинанд выпускают совместную пластинку, я не вижу причин удивляться чему-либо. Да, я знаю, в случае Дилана это не совместная пластинка, а набор каверов, да и вообще Френк Синатра мёртв, но если подумать, то и Франц Фердинанд не очень-то живой.
Рассчитывал ли Боб Дилан поднять волну возмущения в лагерях поклонников обоих музыкантов? Мне всё равно. Хороший ли это альбом? Мне всё равно. Мне всё равно? Мне всё равно. После альбомов, на которых Боб окончательно выкачал весь вкус из формулы, по которой делал свои мудрые пластинки, и стал гнать кипяток через высосанный чайный пакетик, всё просто перестало иметь смысл, и до тех пор, пока старый еврей не придумает чего-то нового, мы будем продолжать копаться в этих одинаковых абсолютно никакущих альбомах.
Перед этой пластинкой Дилан записал сборник рождественских песен («Хоу, Хоу! Готовь 10 Баксов На Компакт-Диск В Подарок Дедушке!», «Хану-Ка Девушки, Хану-Ка Парни» и прочие), после которого я бы попросился к нему на коленки и прошептал бы на ушко, что желаю, чтобы в предстоящем году ничего подобного больше не происходило с человечеством. Но нет же, альбом каверов на Френка Синатру! Если пытаться искать схожести между обоими музыкантами (хотя бы в рамках этой пластинки), то оба из них — ленивые жопы, которые поют чужие песни и делают ровным счётом полное дерьмо для того, чтобы приложить хоть каплю творческого усилия.
Я не вижу смысла пытаться искать глубинный смысл в том, почему же Дилан выбрал именно Синатру. Я не хочу думать, насколько это противоречиво, и что в 1965-м году вряд на сцене в США существовало более отдалённых друг от друга музыканта. Потому что сейчас это ровным счётом не имеет никакого значения. В 1965-м вряд ли существовало более удалённых друг от друга вещей как рождественские песни и 'Subterranean Homesick Blues', но тем не менее, никто не ищет глубинного смысла в Дилане, который трясёт своим огромным красным носом в микрофон и поёт про оленей и камины. Так почему мы должны поражаться от противоречий Дилана, который в манере этих же рождественской пасты для ушей вашей глухой бабушки поёт песни, которые когда-то пел Синатра?
Я убеждён, Боб просто пользуется вами, общей диктатурой позитива в медиа и тем, что конкуренция в расписании пластинок у больших имён такая низкая по сравнению с 60-ми, что что бы ни выпусти, это всё равно купят. И если выпускать каждый год одно и то же, то тоже будут покупать, тоже будут искать смысл, находить и хвалить. Серьёзно, как этому посмешищу, которое на полку с другими альбомами можно поставить только для того, чтобы отпугивать ворон, можно влепить что-то больше 2 звёзд? Я уверен, старый хрен просто прикалывается — реально, сидит, читает положительные отзывы, смотрит на продажи (если я не ошибаюсь, пластинка взлетела на самый верх английских чартов — интересно, что так возбудило британцев, наверное, воняет так же как их жрачка из рыбы и картошки) и думает, оукей, а как бы изголиться и сделать альбом ещё хуже и получить денег ещё больше?
О, точно, это музыкальный обзор, и я не рассказал, как звучит это говно. Ровно так, как вы ожидаете от группы из 70-летних музыкантов, у которых не хватает сил даже надавить на струны или по-нормальному дунуть в трубу — всё
очень тихо, этот биг-бенд за спиной Дилана едва заметен в какие-то случайные моменты, а сам голос Дилана, пытающегося выводить мелодии Синатры, похож на какой-то особый сорт автотюна, создающего эффект едва заметного, но постоянного непопадания в ноты. Я думаю, Синатра сейчас вращается в гробу и одновременно грызёт локти по исключительно одной причине — все эти деньги, которые болваны по всему миру заплатили за этот альбом, пройдут мимо него.
писано 17.09.2018