Через 20 лет после дебютной пластинки «Як Гарно, Колi Ты Не Жопотрах... Да!» Black Grape внезапно снизошли на фанатов туром по Англии (потому что наконец-то у этих оболтусов через 20 лет появились какие-то деньги, которые можно подоить), а ещё через 2 года — то есть через 20 лет после выпуска дерьмовой пластинки «Кацап Кацап Кацап» — группа выпустила альбом 'Pop Voodoo', и готовим свои простаты, пацаны, потому что это очень крутая пластинка с яйцами и здоровенным хреном, который ввозят на тележке по ковровой дорожке под фанфары на 4 метра раньше самого альбома!
Я напомню: в 90-е было дофига около-брит-поп-актов, которые записали классный альбом, потом дерьмовый альбом, потом распались (These Animal Men, Menswear, The Seahorses, Longpigs, Marion, и ещё 3914 наименования в категории «Кто помнит этих старпёров, поднимите руку, если вы сами ещё не парализованный старикан в кресле, конечно»). Какие шансы, что группа торчков из 90-х запишет что-то приличное через 20 лет перерыва после дерьмовой пластинки? Я не могу сказать, что я верил в Black Grape, но признаю — мне очень хотелось, чтобы группа с почти расистским названием («чёрные» и «изнасилование», если убрать букву 'g') в 2018 году засветилась на медиа-радарах хотя бы на пару недель.
И в дополнение к тому, что Black G. Rape не только выпустили пластинку, они выпустили
фантастическую пластинку, под которую можно тусить и отрываться как в 2006! Да что там 2006! Я бы даже сказал как в 1995! Конечно, не настолько хорошую, чтобы как в 1977, но даже так — это отменный результат для туш, которые, решив завязать с наркотиками, внезапно поняли, что завязали и с музыкой тоже.
На самом деле я не хочу представлять пластинку через призму прошлого. Во-первых, это никому не нужно (что может быть тупее, чем брать обложку 'Dark Side of the Moon' 73 года и через неё смотреть на обложку 'Pop Voodoo' из 17?), во-вторых, 'Pop Voodoo' настолько хороший альбом, что заслуживает, чтобы его вкушали здесь и сейчас без каких-либо скидок на историю группы.
Эта пластинка выделяется из всего того, что выпускается каждый день по одной крайне простой причине: она никак не привязана к контексту 2017 года (несмотря на то, что первый трек сопровождается дебатами Трампа и Хиллари), и она полна любови к жизни причём без какой бы ты ни было попытки заставить тебя, дорогой слушатель, в это поверить, как это делает Фаррелл Уильямс на своём треке про СУКА, СРОЧНО ПОДПИШИСЬ, ЧТО ТЫ СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО Я СЧАСТЛИВ, СЛЫШИШЬ, СЧА-СТ-ЛИВ!!!! Ощущение, будто все эти 12 треков записаны за одную сессию без каких либо усилий — они бесшовно переходят один в другой, они полны отчётливых мелодий и они завёрнуты в полные стиля и такта духовые и клавишные. Ритмы? Есть. Липкие припевы? Есть. Фанковые саксофоны? Есть. Нравоучения Моррисси или нытьё Колина Мелоя? НЕТУ! Все эти эмоции и положительные вибрации идут от Шона Райдера, который в свои 60-или-сколько-ему-там-лет действительно счастлив от простых удовольствий вроде 'Whiskey, Wine & Ham', про что и поёт в этой песне. Всё просто и честно — здесь никто не пытается произвести впечатление.
Ах, да, песни. Несмотря на то, что я рекомендую просто начать слушать альбом с трека №1 и далее по треклисту до самого конца, самыми яркими вспышками запомнились 'Everything You Know Is Wrong - Intro', 'Nine Lives', 'Set The Grass On Fire', 'Whiskey, Wine And Ham', 'Money Burns', 'String Theory', 'Pop Voodoo', 'I Wanna Be Like You', 'Sugar Money', 'Shame', 'Losing Sleep' и 'Young And Dumb' —
ПОДОЖДИТЕ-КА ДА ЭТОТ ШАРЛАТАН ПРОСТО ПЕРЕСКАЗЫВАЕТ НАМ ТРЕКЛИСТ АЛЬБОМА!!!