Второй альбом легендарных Underworld, который фанаты предпочитают игнорировать и не разговаривать о нём, а не-фанаты ещё более того хотели срать на эту странную группу и тем более на этот странный второй альбом, поэтому свой обзор я пишу лишь для одного человека в мире — тебя, дорогой прекрасный любознательный читатель, который по каким-то причинам оказался в этом обзоре. Как ты красив! Как прекрасный твои локоны! Как огромен твой член! Как мне будет приятно перечитывать этот обзор, после того, как я его напишу!
Ах, да, второй альбом Underworld. Факт №1: если бы Underworld закончились после этой пластинки, всем было бы срать на Underworld, потому что любое тухлое неинтересное событие по сравнению с ней — фестиваль спонтанности и фейерверк сюрпризов (например, чемпионат по шахматам в Лондоне! Вы слышали новости? Говорят, на нём первое место занял какой-то шахматист!). Независимая Википедия, а если точнее, то независимый пользователь serhiozhilhes на страничке альбома пишет, что альбом записан в жанре «рок» и «синтипоп», и, serhiozhilhes, как мы бы ты ни был, я с тобой абсолютно согласен! Как прав ты! Как точно ты уловил суть пластинки! Как огромен твой член!
Факт №2: хлорофилл нужен, чтобы обеспечивать процесс фотосинтеза и превращать углекислый газ в кислород, получая при этом энергию для жизни растения. Я не говорил, что факты будут обязательно про эту пластинку!
Я прекрасно понимаю, почему этот альбом игнорируют абсолютно все, даже Рик и Карл. ДАЖЕ САМИ РИК и КАРЛ, Карл! Во-первых, тут из 10 треков (а мы все знаем, как это некруто записывать 10 треков, как будто ты просто добил нужный минимум и нажал на педаль спуска в эфир), ни один из которых не сгодился бы для сборника Underworld, даже если бы его составлял глухой. Во-вторых, это
очень уязвимая пластинка — на ней отчётливо слышно, как Рик и Карл стараются угодить радио-формату и даже больше чем на первой пластинке хотят сделать поп-хит. Куплеты, припевы, соло, ясные вокальные партии, полное отсутствие странностей, за которые все потом полюбили группу — проще говоря, это ваши короли, целиком одетые в голое. На каждую хорошую идею приходится столь же некрутое и простецкое оформление. Вставляйте для примера в уши 'Mercy' — да, неплохая мелодия, но, твою ж мать, насколько всё плоское и предсказуемое, как земля, которая заканчивается хэппи-ендом! То же про абсолютно любой другой трек — даже про сингл 'Stand Up', который вроде бы цепанул низ ТОП-100 Биллборда — это совершенно не выделяющаяся и запоздавшая на 3 года музыка от людей, которые считают, что могут собирать стадионы, а на далее даже не могут собрать вместе припев с куплетом по примитивной инструкции IKEA так, чтобы это звучало хоть чуточку оригинально.
Но! Именно эти две первые пластинки содержат в себе все кусочки пазла, которые сложились через пять лет. Следует отдать должное — для техно и хаус-сцены, куда Underworld сунулись далее, одно лишь умение правильно держать гитару (не говоря уж о том, чтобы играть на ней и пилить соляки, как в начале 'Thrash') — абсолютно вопиюще. То же и про чуткость в вопросе мелодий — на 'Change the Weather' (при всех конфузах нелепого желания побыть поп-звёздами) любовь группы к мелодиям и стремление зацепить ухо слушателя припевом заметны как член на сторублёвой купюре — НЕТ, ГАД, НЕ ДЕЛАЙ ВИД, ЧТО ТЫ НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ, МОЛ, Я ВЫШЕ ЭТОГО, И ВООБЩЕ, Я ТУДА В ТЕАТР НА ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО ХОЖУ!
По-хорошему, этот альбом должен получить 2 с половиной звёздочки, потому что тут нет ни одной песни, к которой я бы вернулся когда-либо в своей жизни, но уж больно мне нравится старательность группы в попытке найти алмаз в жопе. И им удалось! 3 карата, даром что мягкое и коричневое!