Как я сказал в предыдущем обзоре (Сер. 1:15 (я хер проссыт, что это значит, но типа так выглядит серьёзнее вроде Библии или типа того)), синглом с альбома должен был быть трек 'Ex-Boyfriend', но, разумеется, управляющая компания выбрала 'Beyond Safe Ways', и у меня этому только одно объяснение: всё потому, что ты, дорогой читатель, — тупой!
#факты (я тоже хер знает, что это такое, но выглядит вирально)
Посуди сам, дорогой тупой читатель, если бы мир состоял из умных читателей (и как следствие — слушателей), большие боссы индепендент-лейбла не выбрали бы трек, в котором ПРИПЕВ ПОВТОРЯЕТ МЕЛОДИЮ КУПЛЕТА, ПОСЛЕ КОТОРОГО ИДЁТ СНОВА КУПЛЕТ, ТАКОЙ ЖЕ КАК ПРИПЕВ, А ПОТОМ ПРИПЕВ, ХОТЯ БЫТЬ МОЖЕТ ЭТО КУПЛЕТ, Я НЕ МОГУ ИХ ОТЛИЧИТЬ, КАКОГО ХРЕНА У НИХ ОДИНАКОВАЯ МЕЛОДИЯ??? Наверное, чтобы до дорогого тупого слушателя точно дошло.
Окей, я только что выяснил, что индепендент лейбл называется Депендент, а ещё что он принадлежал самому Марку Каллену, что означает, что и босс, и подчинённый в этой системе — один и тот же человек. РОВНО КАК И ПРИПЕВ, И КУПЛЕТ В ЭТОЙ ДОЛБАННОЙ ПЕСНЕ!!!
Окей, песня неплохая (как почти всё, что выпустил Марк), просто на альбоме почти любой другой трек богаче как с точки зрения мелодии, так и текста. Я полагаю, выбор обусловлен наличием кусочка струнных во второй половине, типа как у Оазис в 'Whatever' или Блёр 'Universal', этакая лакшери-фича для продаж, но из 2024 года это всё кажется мелочным.
Быть может, би-сайды спасут ситуацию? Нет! Один из них это демо-версия 'Some People Need Others' (звучит как финальная версия без струнных), но два оставшихся — фактически тоже демки двух альбомных треков. Мелодия 'Parallel' начинется как альбомная 'Mistake', а 'Perfect Hairstyle' либо послужила началом, либо вышла из 'He's All That's Great About Pop' — тот же ритм, тот же куплет, только более мягкая подача.
Наверное, в количестве копирований, из которых состоит этот сингл, есть некоторая ирония, но именно это, если слушать всю дискографию Bawl залпом, создаёт впечатление, что группа поёт одну и ту же песню по кругу. Наверное, в количестве копирований, из которых состоит этот сингл, есть некоторая ирония, но именно это, если слушать всю дискографию Bawl залпом, создаёт впечатление, что группа поёт одну и ту же песню по кругу.
Разумеется, я благодарен, что сингл не забит ремиксами или отстоем, настолько плохим, что его даже под видом благотворительности в Африку не отправить. Более того, я предпочту би-сайд 'Parallel' его альбомному родственнику 'Mistake' в любой день недели, даже забавницу и свеждень, если бы это были дни недели, но в целом вся упаковка не дотягивает до уровня, к которому нас приучили Oasis, Blur, Pulp и сотни тысяч других брит-поп групп (мой редактор бы перечеркнул этот откровенный бздёж, если бы им не был я сам, ха, так что иди в жопу, дорогой читатель (
да-да, в жопу! — прим. ред.)!).