Я не уверен, было ли это вообще официальным релизом или только промо, то есть раздавалось бесплатно, чтобы потом стоить сотню баксов на Ebay, так как РЕДКОСТЬ, ПРОМО, ЛИМИТЕД, ЭТО АУТЕНТИЧНАЯ ЦАРАПИНА ИЗ 90-Х, СЕЙЧАС ТАК НЕ БОЛЬШЕ НЕ ЦАРАПАЮТ. Я также не уверен, считать ли это макси-синглом, EP или мини-альбмом. В любом случае, это настолько хорошая пластинка, что я бы скупил сразу штук 5-10, чем бы там оно ни было.
Оу, мне только что рассказали. Оказывается, музыкальные компании не хотят, чтобы вы это знали, но компакт-диски с музыкой многоразовые, и для нового прослушивания нет нужды покупать ещё один... Хм, мне придётся уточнить для публики информацию про свою коллекцию из 4 с половиной тысяч дисков...
Здесь 6 треков общей длиной 23 минуты, и на момент выхода это был самый яркий, разнообразный и цепкий релиз авторства Марка Каллена. Одна песня, 'Here Comes the Music', уже была выпущена ранее, но остальные пять демонстрируют на каком креативном подьёме был Каллен, и заставляют бесконечно жалеть, что лейбл так и не определился с выпуском альбома.
Есть группы, в которых лидер нарезает дэмки, а потом кидает их остальным, чтобы они разгребали их и вычленяли лучшее в духе «
Нет, эта не подойдёт нашему звуку, а эта — вообще старый носок, а не песня». Guided by Voices, The Fall — в таком духе. Но есть группы типа Fixed Stars или Andrew Lloyd Webber, в которых сколько ни было бы людей, чувствуется тотальный контроль одного человека не только над звуком, но и над каждым аспектом каждой песни. Это не Битлз, где Джон и Пол уходили на обед и строго говорили Джорду и Ринго «
Мы скоро, а вы ни в коем случае не нажимайте вот эту клавишу Rec», а мы потом вынуждены слушать 'Within You Without You' или 'Don't Pass Me By'.
Разнообразие жанров (от гибрида рока и евро-бита 'Sunny Suburban Nights' до крафтверк-техно 'Blueprits') уравновешено мелодичным почерком Марка. Моя любимая песня в этом аспекте — 'Do You Know That Side Of Me Now', которая начинается гипнотически с повторения на разный лад одной и той же гитарной петли и достигает убаюкивающего эффекта, который затем моментально разбивается гармоничным и мелодичным вступлением припева. Это правда поразительно как сладкий припев и меланхолиные куплеты отличаются по настроению, какие они разные, но при этом как гармонично они сшиты вместе.
Это также ещё и пластинка, на которой растёт магнум грандёр лирического гения Марка (я фиг знает, что эти слова означают, но просто кивните, мол, да-да, понимаю о чём ты, Серхио, грандёрски подмечено). На предстоящих пластинках своей следующей группы Pony Club Марк сможет соткать все свои ловкие подмечания реальности в сторителлинг, приближающийся по уровню к Рэю Дэвису, а здесь пока только проходится по оглавлению своего будущего арсенала: измены, педофилы, избиение жён, социальное жильё, похоть, сытое счастье жизни среднего класса. Я вспоминаю мелодию 'Sunny Suburban Nights' уже года три и каждый раз поражаюсь, как ловко в солнечный кричащий жизнью куплет с воскресными колоколами вплетены строчки "
I said I miss you, oh, and then I hit you / Nothing really bad has ever happened to you", про которые я не уверен, это юмор такой (ну, типа, домашнее насилие это всегда должно быть смешно, меня вот отец всегда бил, если я не смеялся), или точное и серьёзное подмечание психологии домашнего насильника.
Отмечу ещё 'What If The World Sleeps With You?' — эту чуть наивную и искреннюю песню должны были написать Блёр, но Деймон Албарн сказал «
Я не могу, у меня собеседование в зоопарке, можешь ты?», а Грем Коксон ответил «
Ха-ха, а я ещё вчера уволился», и в итоге она затерялась на этом недо-альбоме/пере-сингле, который получает 4 с половиной звёздочки и заслуживает вашего внимания как никакой другой. Если что, у одного продавца на Ebay они ещё остались,... сейчас, как там его ник... ах, да, serhiozhilhes.