В 1998-м году группа распалась, так как никто не хотел писать песни в стол, который, впрочем, справился бы с дистрибуцией пластинок лучше, чем лейблы, которые находила группа. Но в 2005-м группа воссоединилась, ура! Увы, только на день и для того, чтобы собрать роялти от выпуска сборника.
Этот сборник — говно... Нет, это было слишком токсично. Скажем так, этот сборник — для лохов! Нет, всё ещё токсично... Я знаю, да, что я не должен атаковать сборник, а вместо этого говорить «я-сообщениями» про свои чувства... Что ж, хорошо, я... я чувствую, что говно тут ты, дорогой читатель! Сидишь тут, внушаешь мне какие-то мысли про токсичность прямо в моём же обзоре, говно ты этакое!!!... Что? Да что я опять не так сказал???!!
Ладно-ладно, дорогой читатель, давай сойдёмся на компромиссе, что говно тут этот сборник, о'кей? И я знаю, что с меня сейчас справедливо спросят, зачем я вообще обозреваю сборники, если никогда этого ранее не делал? Это тупой вопрос, поэтому держите тупой ответ: засунуть руку в отсек выдачи наличных банкомата до того, как закроется дверца. Что? Нет, я не говорил, что мой тупой ответ обязательно подойдёт к вашему тупому вопросу.
Да, это правда. Я не обозреваю сборники. Но я обозреваю говно. А именно им и является этот сборник!
Короче, это сборник материала с 89-го по 98-й год и, разумеется, от 89-го тут только одна демка, а остальные самые ранние песни идут с 91-го года, зато, ух, 89-й год на обложке всячески нам говорит о том, как глубоко вонзает лопату в кучу навоза этот мастерски составленный сборник. Однако правда в том, что дискография первых 10 лет Swervedriver настолько плодотворна хорошим материалом, что если натыкать 15-20 песен в случайном порядке, больше половины из них будут ушной усладой. Но это не делает хороший сборник.
Я не против краткого изложения истории хитов, или, если хитов не было, то синглов, которые задумывались оными во влажных фантазиях группы. «
Мы думали заработать денег на этих синглах, но не вышло, поэтому мы закатали их в сборник и выпустили всё разом, чтобы попробовать заработаь хоть что-нибудь». О'кей, у этого есть цель и своя аудитория: какому-то внуку не повезёт, и он получит этот сборник на Новый год. Я также понимаю сборники би-сайдов типа 'Masterplan' Оазис, и не понимаю, почему Блёр не выпустили свой — когда би-сайдов так много, я бы хотел, чтобы группа раскрыла карты и через сборник призналась, какие из них задумывались не как дерьмо. Сборники демок и раритетов — ещё лучше. Но что делать с 2-дисковыми наборами случайных песен? Если в бутылку напихать клея и палок и потрясти, у вас
НЕ выйдет кораблик вопреки задумке авторов этой компиляции (очень умное слово, но это типа когда волосы на ногах выщипывают).
Разумеется, почти все песни хорошие, но то, что из альбомных треков выбраны самые очевидные, а включённые би-сайды не покрывают самые интересные раритеты, — это дважды провал. Итого, единственные оправдания существования этого сборника:
- 'Why Say Yeah', чуть неуклюжий, но классический по звуку и в целом приятный трек, выпущенный на виниловом сплите с Sophia, столицей Болгарии, ой, нет, не та статья в Википедии, наверное, речь про британскую слоукор группу
- демка (та самая из 89-го) 'Son of Mustang Ford', которая записана ещё быстрее и громче, ровно в духе Stooges (только с мелодией, гитарным соло пальцами, а не жопой по струнам, и у фронтмена торс прикрыт футболкой)
Но где 'Flawed'? Где 'She's Beside Herself'? Где 'Afterglow'? На сборнике невошедшего в этот сборник, я полагаю.