Есть особая горечь в том, что лучшая песня пластинки — это переделка старой. Я честно прослушал альбом три раза (обычно-то я вам вру, но тут вставил "честно", так что можете быть уверены, что я его всё-таки осилил один раз), и в память врезалась лишь 'Good Times Are So Hard To Follow' — музыкальная копия 'Birds', одной из моих любимых песен Swervedriver. И это отдельная горечь, что название песни описывает весь этот альбом — да, продолжать хорошие времена трудно, потому что хорошие времена порождают слабых мужчин, слабые мужчины — плохие времена, плохие времена — сильных мужчин, сильные мужчины — хорошие врем——.... тааак, то есть способ всё-таки есть?!!
Первые 4 альбома крайне сложно продолжить через 17 лет, и от подтверждения этого через мелодию старой песни на пластинке, где фактически больше нечего слушать, горько вдвойне. Если с предыдущим альбомом было не до конца ясно, это разминка или кульминация такая, то на 'Future Ruins' всё понятно — Swervedriver закончились в 1998-м, а нынешние пластинки нужны только для прикрытия бизнеса гастролирования и выпуска переизданий и подарочного винила. Мол, нет-нет, мы вас не доим, вот новый альбом, работаем над материалом, видите? А пока купите значок.
Синглы 'Spiked Flower' и 'Mary Winter' выпущены без би-сайдов (то есть даже какую-то мазню-блевотню не записали в пару, хотя судя по остальным трекам у них это на раз-два получается — свинство). На альбоме снова 10 песен, после которых он как я в школе, набрав минимальное количество подтягиваний на троечку, падает замертво мешком вниз. Упоминать другие песни особо смысла нет — в памяти для такого звука выделена небольшая площадочка, которая постоянно перезаписывается чем-то ненужным. Названия песен ускользают ровно так же, но если пытаться выдавить из себя комплимент альбому, то в ударные вернулась какая-то жизнь хотя бы на первых двух треках. Что интересно, всё вместе оно звучит отдалённо похоже на то, что было в 90-ые, но даже на этом альбоме ближе к концу качество постепенно падает. Это заметно, если сравнить конец и начало. Незаметно, если идти по песням одна за другой, пока внезапно 9-м треком не натыкаешься на 'Good Times Are So Hard To Follow' и буквально плачешь от того, какая великая группа была просрана.
Хорошо, что Джона Леннона мочканули. А то б и Битлз воссоединились, чтобы записать какую-нибудь лютую срань.
писано 16.09.2024