Эта одна из величайших загадок современной истории музыки примерно уровня «
Что будет, если из U2 уйдёт Боно?» (отгадка: в 2 раза больше дерьмовой музыки), почему после плоской как Земля пластинки Билли сразу же выпустил EP, на котором содержится потерянное измерение 'Zeitgeist' — 4 великолепные акустические умные песни, все из которых мы послушаем и разберём прямо сейчас, да-да, доставайте свои длинные чёрные стетоскопы и начнём тыкать компакт-диск прямо в дырочку!
Но сначала немного рекламы. Я как микроинфлюенсер открыт к коммерческому сотрудничеству, поэтому внутри каждого обзора теперь будут небольшие блоки с партнёрским материалом, потому что мне как-то нужно оплачивать хостинг сайта, доступ к интернету, износ клавиатуры и проституток. Пока, правда, желающих немного, поэтому я начну с рекламы своего сайта. Old Ship Bar — это ваш источнк объективной информации по всем важным релизам в истории популярной музыки. Независимая, взвешенная и непредвзятая аналитика, подкреплённая наблюдательными ремарками и точными фактами.
Какое же вонючее говно было размазано по прошлой пластинке — неудивительно, что она продалась тиражом 8 экземляров, а остальное пришлось отдать в детские дома в Африке как гуманитарную помощь (если вам нужны доказательства, просто вбейте в ИИ-генератор картинок что-нибудь в духе «
billy corgan gives zeitgeist album as an humanitarian aid to african children», а у нас тут серьёзный сайт, и мы такой чушью не занимаемся). Удивительно другое — одновременно с одномерными номерами вроде 'Tarantula' и 'Doomsday Clock' у Билли в запасе были эти архиприятные (я выяснил, что если вместо «очень» говорить «архи», то все будут относиться к тебе архиуважительно и печатать в популярных медиа) 4 песни, про каждую из которых я написал очень важный комментарий, распечатал, а потом подтёрся им, потому что глобальное потепление и нужно переиспользовать вещи, но и это ещё не всё, сейчас я ещё их вам прочту!
'The Rose March' — самая невнятная песня из четырёх, потому что начинается долго и берёт много времени (минуту!!! А ведь за это время с натренированным большим пальцем можно посмотреть примерно 200 тик-токов) на разгон до появления сладкой мелодии куплета, хотя это всё исключительно из-за того, что остальные песни — заметно лучше. Меня немного раздражают «ла-да-да, да-да-дам» самоподпевки Билли в левом канале, но сам посыл этой любовной коллегии (я надеюсь, использовал это слово правильно, иначе будет архистыдно) про то, что Билли будет подносить розы к ногам любимой, пока она не решит, что в ней есть что-то великое — сладкий, искренний и беззащитный одновременно.
'Again, Again, Again (the Crux)' — кажется, это фаворит фанатов, а также Пита Тауншенда, который после первого исполнения этой песни на закрытой вечеринке лично спросил у Билли, выйдет ли эта песня на 'Zeitgeist', Билли ответил, что да, и в итоге не выпустил песню, но что делать, иначе бы продаж было 7. Мою мормышку не оставляет жучить чувство, что песня могла бы быть чуть лучше, если бы больше напирала на драматический переход в конце куплета, который больше не повторяется в припеве. Но я понимаю, почему она зашла Питу — в смене настроений и подхода «поделать шума акустической гитарой» она похожа на что-то, что Пит писал в середине 60-х типа 'Got Nothing to Prove'.
'Pox' — мой фаворит! В ней Билли снова в своём вокальном режиме агрессивной свиньи, а Джимми на ударных чувствует себя как на лучших хитах The Smashing Pumpkins, но акустическая аранжировка добавляет всему этому не пробованный ранее вкус. Возможно, в вопросе мелодии это не самая сильная песня пластинки, но у неё есть замах, удар, синяк, заявление в милицию о домашнем насилии, примирительный букет и отзыв заявления — в общем всё как мы, мужики, любим!
'Sunkissed' — мой фаворит! Да-да, я говорил это другой песне, но в жопу её, моя любиая 'Sunkissed', теперь ты мой фаворит, а с 'Pox' у меня ничего и не было, разве что в жопу всего раз, как я и сказал тебе ранее в этом предложении! Но 'Sunkissed', что это за песня! В ней самоподпевки, тянущий две ноты орган, мелодия и аккуратная джазовая перкуссия Джимми сходятся в какую-то сингулярность, которая звучит как бесконечный закат у океана.
Я не понимаю, почему нельзя было вырезать все слабые инвалидные песни с 'Ziegheil' и заменить их этим EP? Почему больные проблемные песни должны существовать??? Почему бы их не заменить их этими голубоглазыми светловолосыми песнями с 'Американ Котик'??? ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ, И Я ВАС УНИЧТОЖУ!!! Я БУДУ ЕДИНСТВЕННЫМ ПОЛИТИКОМ, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНИТ СВОЁ ПРЕДВЫБОРНОЕ ОБЕЩАНИЕ!!!!