Третий сольный альбом Дилана (потому что он родился заново во Христе, и теперь тут как со сроками в Конституции) — и моё скандальное мнение в том, что это лучший альбом в христианской трилогии Дилана, а мнение скандальное потому что если вы с ним не согласны, можете засунуть своё несогласие в свою задницу, понятно? Эй! Я спросил, понятно?! В прошлый раз какой-то читатель вместо этого запихнул
моё мнение
мне в задницу, а это серьёзное нарушение Пользовательского Соглашения, которое вы принимаете, пользуясь моим сайтом. Я его тоже не читал, но уверен, что там что-то такое точно есть.
Этот альбом соткан из сотни «если бы», и прямо сейчас я вам это наглядно продемонстрирую!
1-е «если бы»: если бы между 1 и 98 не существовало чисел!
98-е «если бы»: если бы Дилан сумел записать дубль 'Caribbean Wind', который бы ему понравился, у этого альбома было бы 2 бронебойных хита! Да даже если бы он выпустил ту версию со сборника 'Biograph', которая понравилась всего лишь десяткам миллионов фанатов, этого тоже было бы достаточно — хотя бы для десятков миллионов фанатов.
99-е «если бы»: если бы Дилан сумел довести невероятно мелодичный регги-набросок 'High Away' до финальной версии, заменив плейсхолдеры «
aaaaaaah-aaaaah-aaaaaaah» в припеве на текст (ТЕКСТ! Дилан, это же единственная херня, которую ты умеешь! Это не атомная ракета, не лекарство от рака, не встать на четвереньки и убрать обе руки за голову — нет же, просто ТЕКСТ!!!)!
100-е «если бы»: если бы не два христианских альбомов Дилана до этого, я уверен, что 'Shot of Love' не ненавидели бы по инерции, потому что это идеальный христианский альбом. Он протаскивает Христа контрабандой, порой не называя Его имени и взамен подменяя любовью, страданиями, исповедью и в таком духе. Без прямых цитат Евангелия, лишь переиначивая 13-ую главу 1-го послания апостола Павла коринфянам (которая настолько вошла в фундамент светского мира, что многие не догадываются о её авторстве), этот альбом наполняет мир христианством, а не диктует первому, как он должен быть устроен.
'Shot of Love' открывает череду пластинок Дилана, которые даже 3-летний ребёнок с одним ухом мог бы составить лучше. За пределами остались 'Making A Liar Out Of Me', 'Caribbean Wind', 'High Away', 'Price of Love', 'Need a Woman', 'Yes Sir, No Sir', 'Don't Ever Take Yourself Away', 'Angelina', 'Magic' — и это лишь то, что вышло наружу, а сколько ещё аут-тейков скрывается в архивах ФБР??? В жопу файлы Эпштейна, Трамп! Нам нужны фуллы 'Shot of Love'!! Но если прям совсем откровенно, материал альбома — без вонючек, и я просто жалею, что он длится 40 минут, а не 60. Причины? Их сотня, а точнее не просто сотня, а целых 4 сотни, а точнее даже не сотни, а просто 4, о как!
1) Мелодии! 'Heart of Mine', 'Property of Jesus' и 'Watered-Down Love' — это простой и одновременно цепкий Дилан с ведущим мелодию пианино примерно как на 'New Morning' (я надеюсь, там было пианино, а то выйдет очень непрофессионально).
2) Красота! Два медитативных полотна 'Lenny Bruce is Dead' (но его ногти и волосы всё ещё растут) и в особенности 'Every Grain of Sand' звучат знакомо, просто, глубоко и неподвижно. Они будто вальсируя ходят кругами вокруг одного и того же, но под конец песни что-то меняется, оставляя меня всегда поражённым и заставляя возвращаться черпать из этого источника снова и снова.
3) Звук! Дилан никогда больше не возвращался к хлясткому ритм-н-блюзу 60-х после этой пластинки, поэтому спешите вкусить 'Trouble', заглавный трек и 'The Groom's Still Waiting At The Altar' (опять!! Опять Дилан прячет Христа — на этот раз в образе жениха, невестой которого, разумеется, является Церковь. Это абсолютно очевидная аналогия для посвящённых и просто красивые образы для остальных), все из которых раскрашены энергичным женским хором.
4) Атмосфера! За пределами звонких номеров она расслабленная как зной в тени смоковницы! 'In the Summertime' со своим греческим настроением ужилась бы на 'Desire', а это по праву считается без каких-либо конкурентов самым лучшим альбомом Дилана (после 'Blood on the Tracks', 'Highway 61 Revisited' и 'Bringin' It All Back Home')
Это невероятно близко к 4-с-половиной-звёздочному альбому, и единственная причина по которой он может вам не нравиться — это если вы мерзкий человек и ненавидите перпендикуляр!... Это я тут как Дилан решил иносказательно спрятать образ Христа, уж не знаю, получилось или нет. В любом случае — хулишь Христа? Уд тебе на уста!