В былые годы чтобы записать двойной альбом, нужно было заполнить форму в бухгалтерии, обязательно запросить тройной альбом, передать запрос в секретариат управления лейбла, получить одобрение на ежеквартальном совете директоров с пометкой «только двойной» и, если США в очередной раз не начнёт бомбить очередную страну на Ближнем Востоке и цены на нефть, из которой делаются виниловые пластинки, не взлетит — вуаля! — все фанаты бежали к прилавкам платить в два раза больше. Однако теперь как для записи музыки не нужно убивать динозавров, все перестали фильтровать шлак и просто записывают сколько влезет звука, думая что нет ничего страшного, ведь нет ни отходов, ни страданий живых существ — ЧТО Ж, ТОГДА ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ Я СТРАДАЮ ОТ ТОГО, ЧТО В МОИХ УШАХ КУЧА ОТХОДОВ??!
Предполагалось, что это будет двойной альбом про офисную культуру, но в результате это 16 треков, из которых:
- 6-7 песен про офисные подковёрные интриги с довольно расслабленным сюжетом, тремя персонажами и не проработанными деталями, поэтому мы никогда не узнаем, кто именно насрал в принтер, и почему копии говна вышли цветными, если принтер чёрно-белы———— а-а-а-а!!! Это не копии!!!
- 3 электронные зарисовки уровня Kraftwerk, которых портировали с IBM на Электронику ИМ-02 саундтреком для ловли яиц
- сингл 'Norman and Norma'
- вальсирующий фолк 'After the Lord Mayor's Show'
- я не знаю, где я профукал ещё 4 песен, но Лидка из бухгалтерии потом найдёт
В 2019-м этот альбом выглядел глупо, особенно после сильного 'Foreverland', который сочился мелодиями и голубой кровью. 'Office Politics' обещает слишком много, замахивается на 9 сезонов отношений Джима и Пэм, но довольно рано теряет интерес и переключается на другие сиюминутные интересы Нила Хэннона, которые в результате чаще чем не оказываются более занятными, чем основная линия, к которой альбом ещё пару раз возвращается будто из-за контрактных обязательств, нежели по доброй воле.
С одной стороны это скучный полный разочарований альбом. С другой — блин, вообще-то тоже. Я уверен, что ключевая причина в том, что Нил никогда не работал в офисе, поэтому даже лучшие треки по офисной тематике 'Office Politics' и 'You'll Never Work in this Town' звучат как пародии, нежели полноценные песни. Хотя вообще-то именно ими они и являются: первая — на потный эн-словный фанк (я не имею права употреблять
это слово, но когда у меня будут деньги, я найму чернокожего ассистента, единственной функцией которого будет вставлять
это слово в мои обзоры), вторая — на ретро-джазовый номер (собственно, партия труб взята из 'En Lloro' Абдулио Моралеса 1937-го года). В 'The Life And Soul Of The Party' и 'Absolutely Obsolete' хорошие гитарные риффы, но до комичного неуместные сбивки и мелодии припевов. Поэтому пластинка лучше всего работает, если через 2-3 прослушивания мысленно вырезать весь шлак и оставить лучшие 5-6 треков, среди которых:
- сингл 'Norman and Norma'
- вальсирующий фолк 'After the Lord Mayor's Show'
- Лидусь, ещё не нашла?!
Оукей, ещё надо отметить гениальность 'Philip And Steve's Furniture Removal Company' — дурацкого повторяющегося на разные лады джингла в стиле, да-да, всё правильно, Филипа Райха и Стива Гласса, основанного на реальном бизнесе из 60-х этих двух композиторов, когда у них не было денег и они подрабатывали грузоперевозками. Узнав эту историю, мне стало стыдно, что я чморил их в своё время за минимализм — оказывается, они просто не могли позволить себе инструменты! Впрочем, почему они их не купили, когда стали известными и богатыми?
В остальном этот альбом можно забыть, как я забыл... эту... ну, как её... — вот, именно так!