Иногда меня обвиняют в том, что я оскорбляю, а не критикую. К примеру, когда я говорю, что новые альбомы Пиксис — это говно из-под сраного жирдяя Френк Блека, мне говорят, что это не критика, а фэт-шейминг. Что ж. Позвольте, но это не фэт-шейминг. Это фэт-фактинг. А моя критика — всегда объективная и не личная. Сказав это, позвольте мне перейти к сраному скрипучему жиду, который к 28-му альбому сэкономил и на группе (здесь только его акустическая гитара), и на мелодиях (всё — каверы).
Итак, с 1965-го года потребовалось 27 лет прогресса электрического звука, чтобы вернуться ровно туда, где всё начиналось — фолк. В этот же год Дилан окончательно развёлся со второй женой и я допускаю, что возврат к корням и песням вроде 'Sittin' on Top of the World' про то как «
She's gone and I don't worry» или 'You're Gonna Quit Me' (с рефреном «
Good as I been to you») — это всё про развод, но надо сказать, что в первый раз(вод) с 'Blood on the Tracks' и своими собственными песнями оно вышло мощнее.
Что я могу сказать по поводу пластинки? Это Дилан, он поёт фолк-песни. Как всегда, есть хорошие песни, которые не попали на альбом ('You Belong to Me'). Есть хорошие, которые всё-таки попали ('Froggie Went a Courtin', 'Frankie & Albert' — наверное, единственная, в которой можно говорить про интересную гитарную работу). Есть куча фолка, который звучит ровно так, как вы ожидаете это на пластинке Дилана, которому больше нечего доказывать и который хочет взять перерыв от Traveling Wilburys и попыток перезапустить свой собственный звук. На дебютном альбоме схожей концепции Дилан хотя бы старался получить контракт на второй альбом. Здесь он знает, что он может выпустить десять таких альбомов, а затем ещё пять Bootleg Series Vol. 37 с аут-тейками и альтернативными дублями, и всё равно найдётся кто-то, кто захочет ещё.
Я удивлён, что в целом этот альбом котируется публикой как возвращение в форму или как минимум что-то удачное. Здесь у Дилана ужасный вокал, так себе игра на инструментах, так себе атмосфера, так себе мастеринг или как называется, когда звук классный и нравится, потому что здесь он нифига не классный и нифига не нравится. Не то, чтобы он был плохой, но он и не хороший. Есть тьма артистов, которые стараются сделать вид, будто фолк — это не унылая однообразная череда одинаковых аккордов, просто пыжатся из кожи вон. Мол, вот так можно вокалом, а вот так можно гитарой, а ещё по гитаре можно бить, типа почти барабаны, о как. А потом приходит Дилан и с уверенностью сертифицированного эксперта заявляет — хрен там, фолк — это унылая череда одинаковых песен и далее предоставляет убедительное доказательство длиною в 13 песен.
Альбом нормальный, если тыкнуть в него слушательной пипеткой в любое место. Прослушать его целиком? Нет, спасибо, кто-то должен был сказать Дилану, что с таким вокалом нужно было искать вокалиста на замену. А также гитариста, причём ещё подрубить электричество. И можно ещё стриптизёршу. И чтобы карлики прыгали через обручи. И льва! Чтобы лев рычал хочу! Вот, вот это нормальный фолк-альбом вышел бы.