Так как предыдущий альбом был огромным успехом, Мэрриотт решил, что нужно просто сделать ровно то же самое ещё раз... О, нет, Мэрриотт, подожди, в моих калькуляциях небольшая ошибка! Я перепутал знак и прошлый альбом на самом деле был полным провалом, стой, неееет, остано———
Памятуя о знаках, я буду пытаться искать только плюсы в этой абсолютно обсосной гомосятской блевоти——
Так, получается пока не очень. Но попробуем с самого начала. Итак, во-первых, обложка этого альбома — большой прогресс по сравнению с 'Playmates', в которой было что-то мерзко-педофильное, во всяком случае у меня на неё был дикий стояк, а тут всё в порядке. Во-вторых,... Эээммм... Во-вторых,.... Да-да, я знаю, что список нужно было порепетировать перед обзором, а не надеяться на старую добрую импровизац... Но подождите! Что это! Вон там, обернитесь!
Вот жеж! Шарлатан-педофил из предыдущего абзаца оставил меня развлекать вас хрен пойми чем, а я даже не знаю, с чего начать! Это отвратительный альбом, и на нём на удивление
ещё меньше хороших (хотя бы на бумаге) песен, чем на 'Playmates'! При этом группа чуть-чуть сыгралась вместе, и аранжировки тут на одну пипиську разнообразнее (с хором женских подпевок в 'Thinkin' About Love', диско-закосами в 'Over Too Soon', британским мьюзик-холлом в 'Filthy Rich', где Мэрриотт поёт с кокни-акцентом, делая никому ненужную отсылку ко временам 'Ogdens' Nut Gone Flake'), и даже общий звук не такой любительски позорный как в прошлый раз (спасибо Джимми МакКаллоху на паре треков, который сбежал из Wings, потому что с МакКартни становилось очень сложно работать (поэтому он решил примкнуть к пунктуальному и супер-адекватному алко-нарко-торчку Мэрриотту (а через год и сам откинулся от наркоты (но работать было сложно с МакКартни)))))))))))))онеееет закрывающие скобочки превратились в длиннющий лол!!!!!!!
По каким-то причинам Мэрриотт смог написать ещё меньше мелодий, чем в прошлый раз. Что ещё хуже, все треки при этом сохраняют внешнюю форму мелодичной песни: куплеты-припевы-мостики-паузы-сбивки все на месте и только и ждут, когда в них ляжет запоминающаяся смена аккордов, но всё, что они получают — отвратительные стихи: либо кринжовые про угнетение негров ('Brown Man Do'), либо пошляцкие до предела про «посмертные сиськи Джэйн Мэнсфилд» ('Filthy Rich'), либо неловко открывающие личные (и банальные) проблемы Мэрриотта: счета и сбежавшая жена в 'Too Many Crossroads', держащиеся на деньгах отношения в 'Real Sour'.
Если во всей этой истории с реюнионом и было зёрнышко кукурузы в куче говна, то это альбом Humble Pie 80-го года 'On to the Victory', к которому Мэрриотт наконец разогнался и смог написать горсть без скидок классных мелодичных песен. Но это был финальный пик, после которого он окончательно спился и сгорел пьяным в огне от непотушенной сигареты в 91-м. Ронни Лейн пережил его всего на 6 лет, уйдя в муках от рассеянного склероза в 97-м. Об этом нам поведал мальчонка Дениска из соседней деревни, но и он скончался прошлой зимой от чахотки.
писано 10.12.2025