Не надо относить свой монитор на экзорцизм, но это наш 666-ой обзор! Что наводит меня на мыль о том, как можно издеваться над православными бабками. Итак, зайдите в Сбербанк, приметьте крайнюю бабульку в очереди и спросите у неё: "
Вы последняя?", и на её ответ "
да" встаньте в очередь и спокойно произнесите: "
Ну, хорошо, тогда я буду 667-ой". Разумеется, не все бабки смогут быстро произвести калькуляцию обратного отсчёта, поэтому для пущей убедительности можете просто заорать в лицо любой бабке на улице: "
Ты 666-ая!!!"
Вы бы знали, как меня достал кризис. Видите ли, так как на дворе кризис, то мы должны слушать дерьмовые альбомы Travis и Stereophonics с невнятными мелодиями, про которые группы оправдываются: "
Хэй, что вы хотите! На дворе кризис! Мы больше не можем заказывать качественные мелодии из Китая и Индонезии!". Теперь извольте слушать аранжировки попроще, инструментов поменьше, качество поплоше и вообще что вы хотите, когда за окном кризис? В таких ситуациях, несомненно, единственное утешение — обратиться в благоухающий 1999-ый год, когда на альбом помещалось до 69 песен! Нет, серьёзно, людям прошлого, в радости встречавшим всего
две песни Джэтро Талл на альбоме 1972-ого года, это покажется нереальным упихнуть целых 69 песен по той же цене на один альбом, но что правда, то правда — музыкальные технологии постоянно развиваются, и, быть может, в будущем мы смогли бы впихивать до 100,000 качественных песен в один АйПод! Однако с кризисом нам снова пришлось вернуться к разочаровывающей формуле "10 песен на альбом", именно поэтому на данный момент альбом «69 Love Songs» звучит таким освежающе оптимистическим.
В своё время я придумал отличный слоган этому альбому:
«69 Love Songs» — как ни крути! Но по странному стечению обстоятельств, соковыжималка Rich предложила мне за него куда больше денег, чем это могли себе позволить Магнетические Поля, и в итоге вы пьёте сок с пидорским привкусом — простите за это
меня. Итак, шестой альбом Магнетических Полей под названием «69 Песен Про Любовь», которое в общем можно считать глупостью — зачем указывать, что песни про любовь? Почти
все песни про любовь, а те, что не про любовь — те про наркотики, и их запросто можно свести к песням про любовь к наркотикам, так что
абсолютно все песни — про любовь, включая песни про любовь к уродским припевам, гнусавым вокалам, хип-хопу или гламурным шлюхам-наркоманкам в клипах.
Если какой-нибудь ваш знакомый хотел услышать 69 разбросанных по стилям песен, включая один выкидыш на территорию панк-рока, один остроумный джазовый номер, пару рэгги-композиций, два десятка милых акустических штук под гитару, десяток наэлектризованных отчасти минималистичных, но просторных поп-номеров и кучу всякой всячины, то прошу вас, прекратите выдавать свои собственные желания за желания "какого-то вашего знакомого". Хватит! Признайте, что у
вас действительно есть проблема. Это
вы, а не "какой-то ваш знакомый", хотите послушать 69 разбросанных по стилям пес—
Что верно, то верно. Это действительно 69 песен про любовь. Изначально Стэфин Мэрритт хотел записать ровно 100 песен, но понял, что это займёт слишком много времени и поэтому выбрал число 69 по эстетическим причинам, хотя у нас в Камасутре есть куча других красивых чисел: например, 11 — "
барабанные палочки", или вот 22 — "
лебеди", или 25 — "
опять 25", или 44 — "
стульчики", опять-таки 50 — "
полста", конечно же 55 — "
перчатки", а также 66 — "
валенки", и опять-таки 77 — "
топорики", а кто мог забыть про 88 — "
бабушка", вместе с 90 — "
дедуш—
Простите, что значит "
русское лото"? Эээ, то есть это называется "
русское лото", а не "
позы секса"? Выходит, моя жена меня обманывала, и мы каждую ночь играли по три партии русского лото, а не занимались развратным сексом, и я по-прежнему девственник????
3 диска по 23 песни каждый это монументальный проект. Разумеется, примерно половина песен — средний материал, который бы мой сантехник затем вылавливал вантузом из унитаза, а я стоял рядом и деланно пожимал плечами, мол, сам не знаю, как это туда попало, наверное соседи сверху слили, ну, вы же знаете этих азеров, вечно каким-то дерьмом какают. Но в силу своего разнообразия этот средний материал, выигрышно располагаясь между сильными песнями, звучит вполне сносно. Самый удачный диск — третий, на котором почти без перерыва идут роботическая «Underwear», синтетическое рэгги «It's a Crime», невероятно красивая, спетая почти а капелла, «Busby Berkeley Dreams», солнечный поп-мотив «The Death of Ferdinand de Saussure», из которого высосали все яркие краски, а также ещё десяток удачных песен примерно в 40 различных жанрах.
Я знаю, здесь немало посредственных песен, но тем не менее они удачно вписываются в концепцию альбома. А также имейте в виду, что в отличие от всех предыдущих пластинок, помимо Стэфина Мэррита здесь ещё 4 вокараста, ой то есть педелиста, ой то есть какой конфуз! Фу! Мы, Всемирная Организация Пидоров, совершенно не понимаем ваших грязных намёков, и требуем прекратить обзор немедленно!
Всемирная Организация Пидоров — ПИДОРЫЫЫЫЫ!!!!
Так! Так!! Эй, вы видели, кто это кричал?? Схватить его сейчас же!