Разумеется, чтобы понять, что альбом — недостойный недо-отстойный кусок среднятины, совсем необязательно слушать его вечерами, водить в рестораны, звонить перед сном, постоянно писать СМСки с работы, знакомиться с родителями, делать предложение и затем оказаться вдвоём в съёмной однокомнатной квартире с текущим краном на окраине Москвы, из которой добираться на работу надо на гадкой засранной электричке, с понимаем того, что ты сделал
очень большую ошибку. Но, тем не менее, мы, музыкальные критики, слушаем почти все альбомы — даже те, про которые заранее известно, что ничего хорошего на них нет — оправдывая этой призрачной надеждой найти всё-таки что-то хорошее в куче мусора. Но это то же самое, что утверждение "
нужно попробовать наркотики, чтобы понять, что это плохо". Дорогой музыкальные критики, это совсем не логично!
Разумеется, даже малыши знают, что гораздо логичнее попробовать наркотики, чтобы понять, как это
круто. Или, ещё логичнее, никогда не пробовать наркотики и трещать всем, что это очень плохо, так же плохо, как секс с женщиной, квартира в центре Москвы, мозги и прочие вещи, которых у вас никогда не было.
Стоп. Кажется, это было не очень логично. Послушайте, как вы можете говорить о вещах, которые ни разу не пробовали? Я вспоминаю эту историческую и уже крылатую фразу «
Я сам наркотиков не читал, но скажу». Друзья, как вы не видите — весь мировой опыт призывает вас: читай наркотики!
И, да, я знаю, что в мире существует некоторая — кхм, кхм — статистика о том, что дескать — кхм, кхм — поголовье по-читателей наркотиков постоянно, как бы это сказать, — кхм, кхм — обновляется в общем. Но прошу вас завериться: некоторая, назовём это, ну, не знаю, смертность (побочный эффект наркотиков, как ходят слухи) среди наркоманов обусловлена чаще всего тем, что эти наркоманы употребляли
некачественные наркотики, в которые было намешано куча всякой перды вроде стирального порошка и прочей химии. И что вы хотите после этого? Ради всего святого, я же не призываю вас употреблять стиральной порошок! Не экономьте на качестве!
О-кей, а теперь вопрос армянскому радио:
— Армянское радио, скажите, чем отличается седьмой альбом Магнетических Полей от сока "Я"
— Простите, но вы не туда попали.
Ой, простите, но мы не туда попали, поэтому вы останетесь без очевидной шутки.
Седьмой альбом Магнетических Полей "Я" — второй в серии концептуальных записей группы — включает в себя только песни, названия которых начинаются на "Я" и упорядочены по алфавиту. Это здорово! Нет, правда. Вы можете удалить номера треков из названия файлов и они всё равно будут правильно упорядочены. Гениальная идея. Но я до сих пор в ожидании ГОСТ ИСО/МЭК-стандарта, по которому все песни на выпускаемых альбомах должны называться по шаблону «Track XX», и тогда мне не придётся вбивать названия песен каждый раз, когда я оцифровываю компакт-диск. Кроме того, было бы здорово переиздать весь каталог Боба Дилана согласно новому стандарту, чтобы с того момента он был известен всему миру, как величайший мыслитесь своего времени, автор гимна молодости «Track 01», бунтарь против обыденности в «Track 05», поэт абсурда в «Track 02», зрелый мужчина в «Track 01», постаревший, но не сдающий оборотов, в «Track 01» и, наконец, совсем уже старик, но не менее едкий и мудрый в «Track 01».
Однако, давайте же у-голубимся, хе-хе, в седьмой альбом восхитительных пидорасов из Магнетических Полей! Детка, это превосходный альбом. Если вы хотите засунуть в задницу всего один альбом Магнетических Полей, то пусть им буду я!... То есть, «Я», имеется в виду. Тогда как запись «Get Lost» лишь указывала на развивающие таланты Стэфина Мэрритта, а грандиозный опус магнисифенто перфё де-люкс «69 Love Songs» просто тяжело слушать в первый раз, пластинка «I», по скромному мнению моего ИМХО, лаконично сочетает в нужных пропорциях все стороны Магнетических Полей. О прошлых днях напоминает «I Thought You Were My Boyfriend», которая своим монотонным постоянно повторяющимся припевом бьёт прямо в точку. Пятую точку. Серьёзно, эта песня реально дерёт задницу. Остальные композиции сыграны преимущественно акустическими гитарами и струнными, но какая в жопу разница, на чём они сыгранны?? А, нет, стойте, это музыкальный обзор и всё-таки важно, на чём именно они сыграны. Так вот, они сыграны на акустических гитарах и струнных, и, детка, какие шикарные мелодии! Без застенчивых лоу-фай трюков, скрывающих непродуманность, с уверенной подачей и чистым исполнением мелодии вроде «I Don't Believe You» и «If There's Such a Thing as Love» можно крутить
вечность!
Пока не надоест минут через десять. Но, тем не менее, вдумайтесь —
вечность!