logo

мужской разговор
о музыке

The
Charlatans UK

Честер любит мэдчестер

album

Up To Our Hips

1994

На заре тогдашней волны брит-попа самым дешёвым трюком было иметь свиту из трёх гитаристов одновременно, заполняя пластинку грязной кашей, но только не в случае Шарлатанов ВЛКБРТ!

Отлично. Давайте посчитаем, сколько названий хард-рок актов я умудрился впихнуть в первое же предложение обзора (в хронологическом порядке):
- Nazareth (и ещё два бонусных пробела)!
- Cheap Trick (в дословном переводе)
- Sweet (и ещё бонусная буква 'у')
- The Charlatans UK!

Ха! И это только начало! Что если ты, дорогой читатель, прямо сейчас, не отходя от монитора, организуешь хард-рок группу Грязная Каша? Число упомянутых хард-рок групп в первом абзаце вознесётся в разы!

Приветствую тебя в обзоре на третий альбом Charlatans UK, дорогой вокалист хард-рок группы Грязная Каша, вселяющий страх и трепет в наши сердца. Мне стыдно это говорить, но я наврал (разумеется, мне ни фига не стыдно — я снова наврал). Наврал, о том, что The Charlatans UK — это хард-рок. Это никакой не хард-рок. Отныне и навеки (до 2004-го года включительно) The Charlatans UK — это самый настоящий брит-поп. Чтобы не конфузить наших самых маленьких читателей, позвольте мне устроить небольшой ликбез. Итак, давным-давно был музыкант по имени Игги Поп. У него было много детей. Одну он назвал Синти, другую — Инди, третьего — Дрим и, наконец, четвёртого — Брит. Так появился брит-поп, а также множество других направлений музы—

Итак, это очень хороший альбом. И он мог бы быть ещё лучше, прислушайся группа к моему совету, который заключается в том, что нужно делать мужскую и женскую версии альбома. На мужской версии группа бы выкинула пару девчячих номеров вроде балладятины «Autograph», а девчонки, со своей стороны, остались бы со своими сопливыми номерами, и все были бы счастливы. Но, увы, мир несовершенен, и в итоге мы с вами должны слушать версию для транссексуалов, страдающих недугом сомнения при самоидентификации в гендеральных вопросах.

Итак, это очень хороший альбом. Когда я слушал(а) его в первый раз мне показалось, что, ой, ну я прямо не знаю, как это сказать, ну, короче, такой альбом, прям ваааще отпад, типа Оазис, только, ну я не знаю, типа поспокойнее, ой, не, ну не блюз конечно, но такой, короче, словами это не опишешь надо слушать :)))))) Девочки, поехали шопить!

Однако моей мужской половине есть что сказать помимо слюнявых восторгов. Это действительно брит-поп пластинка, которую отличают грузные и неповоротливые, но напористые рок-номера. Неудивительно, что четыре песни с пластинки пошли на сборник «Melting Pot». «I Never Want An Easy Life If Me And He Were Ever To Get There» вместе с «Can't Get Out Of Bed» и «Come In Number 21» идеально описывают тот ключ, в котором группа работала оставшиеся девяностые: уверенные продолжительные полагающиеся на гитары и орган сочные брит-поп стандарты. Такие как «Jesus Hairdo» — лучшая песня альбома. С твёрдым ритмом, скользящими гитарами, приятным органом и точным коротким соло в середине она всего за 3 минуты умудряется набить столько задниц, сколько вам не снилось после просмотра кинематографической ленты «Горячие Задницы XXX Против Анального Расширителя». Я только хрен знает, про что она. Антипод «Devil's Haircut» от Бека?
писано 18.08.2008

Аноним

19.08.2008 в 16:28

Помню у них только Norht Country Boy. Она вроде в следующем обзоре должна появиться.
Хорошо, что ты мужик.

петя