Многие автовладельцы задаются вопросом о том, как усовершенствовать свою машину. Например, превратить ВАЗ "шестёрку" в что-нибудь более продвинутое. Я, как ведущий тюнинговый эксперт России (и Московской Области), рекомендую следующий способ, для которого вам потребуется всего лишь домкрат. Итак, устанавливаем домкрат под свою "шестёрку" и начинаем потихоньку её поднимать до тех пор, пока она не перевернётся и упадёт на крышу. Поздравляем! Теперь вы — счастливый обладатель "девятки"!
В те моменты, когда я не работаю автомехаником, я тайно обозреваю альбомы. Это может показаться нелепым, но моя священная миссия заключается именно в этом. Что вы будете делаеть, когда погожим днём, прогуливаясь по мостовой, обнаружите на обочине неизвестный компакт-диск? Орать как малолетка "
Ааа! Компакт-диск! Компакт-диск!!", создавая панику среди скапливающихся людей? Но тут я, в мешковатых джинсах и растянутом свитере, тихонько удалюсь за угол, и вернусь преображённым, в мешковатых джинсах и растянутом свитере, с ручкой и листком бумаги. И все ахнут: "
Супер-Критик! Мы ждали тебя, ты нам нужен!!!", а я под всеобщее ликование осмотрю компакт-диск и героическим голосом сообщу: "
Люди Земли, вы в безопасности! Это всего лишь сборник Милен Фармер". Поэтому, просто на всякий случай, будьте повежливее с автомеханиками в следующий раз.
Итак, я — профессиональный музыкальный критик, и это не вызывает сомнений. Пользуясь своими экстрасенсабельными органами, я могу различать альбомы с закрытыми глазами. Разумеется, иногда возникают конфузы: например, когда я целый час сидел, навостря уши, и в итоге вынес вердикт — альбом «Adore» группы The Smashing Pumpkins, а затем мне развязали глаза, и я увидел перед собой всамделишный кусок говна. Но в целом можно смело утверждать: я — музыкальный критик, что надо. Я не отбрыкиваюсь от альбомов под предлогом "
ой, не могу это слушать, голова болит". Посмотрите сами: вот мой значок за семикратное прослушивание альбома Брайна Ино «Thursday afternoon». А вот — вымпел за покорение пластинки «The Best Of Shania Twain». Наконец, много наград за взятие сольных проектов участников Kiss. Вы можете довериться мне, правда.
Впрочем, в данном случае это совсем не нужно. Дело в том, что альбом «Tellin' Stories» можно запросто слушать даже на уровне сложности EXPERT, что означает, что мои ассистенты сейчас обтянут моё голое тело узкими садо-мазо ремнями, вставят кляп в рот, погрузят в аквариум вниз головой, и я начну обозревать этот великолепный альбом.
Прямо перед записью пластинки группа потеряла своего клавишника Роба Коллинса в автомобильной аварии. Были опасения, что The Charlatans UK не смогут продолжить своё существование, лишившись ключевого участника. Увы, здесь не хватает ещё одного логического звена, которое объясняет, почему «Tellin' Stories» звучит абсолютно совершенно точно так же, как предыдущие альбомы группы.
На альбоме 11 песен, в которых группа нашла баланс между своими стилями:
— грузные рок-номера «North Country Boy» и «With No Shoes» (берущая рваный рифф из The Who «Relay»)
— пространные баллады с псевдо-психоделическими аранжировками «You Are a Big Girl Now» и «Tellin' Stories» (снова берущая рваный рифф из The Who «Relay»)
— рок из семидесятых «How Can You Leave Us» и «Only Teethin'» (пытающаяся после припева брать рваный рифф из The Who «Relay»)
— штормовой и напористый брит-поп «One to Another» и «How High» (наконец-то не трогающая этот рваный рифф из The Who «Relay»)
— эхо мэдчестера в инструменталах «Area 51» и «Rob's Theme»
Но самая лучшая композиция здесь — «Get On It». Она бьёт промежность—
Она поёт про нежность воскресного утра, пропитанная оптимизмом и утопленная в мягких клавишных. Затем после середины песня превращается в первоклассный инструментальный джэм, который мог бы запросто оказаться на пластинке Роллинг Стоунз «Sticky Fingers». Исключительно из-за этого шедевра, я ставлю этому альбому 5 звёздочек.
Нет, вы знаете, я пожалуй всё-таки сниму пол звёздочки за то, что мне жмёт яйца.