Альбом абсолютно совершенно в духе предыдущего, так что неясно, почему они не назвали его «Tindersticks».
За исключением одной песни — «Bathtime», в которой наконец вернулись ударные! Это тот самый уверенный и ровный ритм, который сопровождал лучшие песни с первого альбома. Но здесь к нему добавляется гулкое пианино, куда более драматичная оркестровка напряжёнными струнными и более эмоциональный вокал Стюарта. Это настоящий хит, который застрянет у вас в голове, как... я не знаю, как заряд дробовика!.. Э, подождите! Я, кажется, чувствую нирванный юмор!
— Курт, тебе когда-нибудь приходил в голову заряд дробовика?
— Послу-у-ушай... Кажется, нет! Эй, чувак, отличная идея!
После длинного обзора на второй альбом Тиндерстикс я не знаю, что сказать про пластинку «Kurt(Cob)ains». Разумеется, здесь можно было бы накатать примерно тонну текста по поводу абсолютно совершенно чего угодно. Можно было бы назвать «Curtains» вершиной тёмной барокко-поп музыки, шедевром драмы, тонущей в струнных, но к чему столько слов, если можно просто прочесть предыдущий обзор, мысленно заменив название «Tindersticks» на «Curtains». К чему, вообще столько букв?
(Мой толкователь выражений предсказывает, что к новому абзацу)
Да, но к чему ещё? Слишком много букв! Зачем столько букв?? Читатель не может читать так много букв, это неинтересно. 2 буквы, и он уже теряет терпение. К чему вся эта хрень? Куча текста, да к тому же там наверняка есть повторяющиеся буквы — это же избыточно. Именно поэтому на дорожных знаках пишут одну букву, а не трактаты Дэвида Юма.
Если вкратце, дорогой читатель, этот альбом — не Г. И не Д. И даже не К. Пожалуй, мой тезаурус не знает больше синонимов к букве Г, поэтому обзор можно закончить.
О, нет, стойте. Пара слов. «Curtains» — самый тяжёлый альбом для группы, потому что на нём она пытается сделать музыкальный шаг в сторону и тут же оказывается на альбоме «Tindersticks». Шаг в другую сторону, и она оказывается на другом альбоме, тоже «Tindersticks». Здесь выработанный в самом начале стиль играет против группы, которая потихоньку устаёт от него — всё это отражено в «Ballad Of Tindersticks», балладе о — нет, не об альбоме группы — и, нет , не об альбоме группы — а, да, о самой группе. Заунывный дневник, окрашенный сарказмом, с осколками воспоминаний о тяжёлых турах и неизвестности впереди — всё это безразличным голосом под орган, скрипку и аккуратную и тихую, не громче метронома, перкуссию. Ещё одним издевательством является песня «Dicks Slow Song». «Slow», мою задницу! Да они тут все «slow». Кроме той, что называется «Fast One» — она не "slow", а, я бы сказал, "fast".
Если не считать общего однообразия, это очень хороший альбом. Лучшие песни пластинки — «Rented Rooms», «Buried Bones» и «(Tonight) Are You Trying To Fall In Love Again». Любители классической академической музыки будут удивлены бурей, разворачивающейся в конце «Don’t Look Down». А узколобые любители ой-панка будут поражены «Walking» — это совсем не ой-панк, дорогие узколобые любители ой-панка! Идиоты! Помимо вашего ой-панка существует примерно миллион разных музыкальных направлений.
Действительно неудачный момент на пластинке только один — это «Bearsuit» и «Desperate man». Ха! Да, я сказал, что момент
один, но указал на
две песни. Звучит парадоксально до тех пор, пока вы не узнаёте, что эти две абсолютно совершенно разные песни, не имеющие ничего общего, — одни и те же аккорды, медленно, как дерьмо по канаве вдоль тротуара, сыгранные на разные лады и на разных инструментах. Всё бы ничего, но это лишь две ноты, идущие одна за другой туда-сюда туда-сюда туда-сюда. 2 НОТЫ !! ДВЕ НОТЫ !!!! ДВ ЕНОТЫ !!!!!!!!! Я ненавижу енотов, ух, вы бы знали как! Именно поэтому эти две песни заслуженно идут в толчок.