Это должно было произойти. Нет, правда. Послушайте, вы, женщины, делаете всё для этого. Вы скрываете морщины, носите кроссовки, белые гольфы и короткие юбки, покусываете душки узких очков (с нулевыми диоптриями!), сосёте леденцы, жуёте жвачку, надуваете пузыри, строите невинные лица, перекидываете рюкзачок через плечо и вообще делаете всё, чтобы вас нельзя было отличить от молоденьких школьниц! После всего этого общество не имеет никакого права осуждать меня за то, что я по чистой ошибке изнасиловал настоящую восьмиклассницу.
О-кей. Небольшой вопрос для фанатов Тиндерстик и Рэя Дэвиса одновременно: как бы называлась их совместная работа? Так как только я являюсь фанатом Рэя Дэвиса и Тиндерстикс одновременно, похоже, что придётся отвечать тоже мне. Итак, ответ — «Working For The Man's Cafe»! Хаха! Сейчас все фанаты Рэя Дэвиса и Тиндерстикс одновременно просто умрут от смеха (одновременно).
(*возвращается из реанимации*)
«Working For The Man» — сборник, по традиции закрывающий очередную эпоху группы. Символизм подчёркивается похожей по стилю на предыдущий сборник «Donkeys 92-97» обложкой. Но ради всего святого, кому в голову пришла идея повторить не только обложку, но и треклист? Я серьёзно. Прижмите эти два диска друг к другу и посмотрите на просвет: 2-ая «Marbles», 5-ая «Travelling light» и последняя «For those...» даже совпадают по расположению на диске, чтобы в случае ожога можно было взять немного донорской пластмассы с одного диска на другой. И это не говоря о повторении синглов «Patchwork», «Her», «City Sickness», «Tiny Tears» и «Bathtime» (все из них в абсолютно новом, неизданном ранее порядке! ву-ху!), что оставляет нас с тремя новыми (для сборников Тиндерстикс) песнями: «Another night in» — не самый удачный номер в истории группы времён альбома «Curtains» — и лишь две песни из эпохи, которую данный сборник призван описывать. Причём обе из них — с одного альбома. Тем самым, две сильных пластинки «Can our love...» и «Waiting for the moon» просто-напросто проигнорированы.
Не имею ничего против пидорасов, но тому, кто составлял сборник, надо отрезать яйца.
Второй бонусный диск, поставлявшийся с первым тиражом сборника, собирает вместе редкостное дерьмо, для краткости названное просто "
редкости". Тем не менее, не считая немного другие версии разных синглов, пересечения с «Donkeys 92-97» и проходные киношные инструменталы («Joe Stumble», «Benn», «Fruitless» и «Untitled»), на этом диске действительно есть интересные композиции. Главная из них — перепевка тёмной кантри-жемчужины «Kathleen» с одноимённого EP, а также остальные песни этого EP: прежде всего короткий, но захватывающий органный трек «E-Type Joe». Отдельно стоит отметить би-сайд «Harry's Dilemma», неожиданно удачное сочетание чёрного юмора и тонкого, но ленивого мьюзик-холла. И
особенно отдельно стоит отметить отсутствие маленького шедевра группы «A Marriage Made In Heaven», только ради которого вам придётся купить предыдущий сборник «Donkeys 92-97».
Итого, я ставлю этому сборнику две звёздочки. Второй диск поднимает рейтинг до трёх. Но послушайте, всё это очень условно, и я каждый раз теряюсь, когда нужно выставить эти самые дурацкие звёздочки (кроме ранних Вайт Страйпс — там никаких колебаний). Это всегда идиотизм. Представьте, что вас просят указать свой возраст по десятибальной шкале.
Послушайте, если вы справились с этим заданием, вам 10 или меньше лет, а, значит, ваша мама будет недовольна, что вы читаете мой нацистский сайт. Я это серьёзно. Считайте, что вы предупреждены.
Бей жидов! Бей жидов, сука, кому говорю!!!
Так, слушайте, не надо тут. Я действительно вас предупреждал.
писано 24.07.2008