logo

мужской разговор
о музыке


Tindersticks

особенно мне нравится песня про то, как они заживо топят плюшевых мишек

album

Working For The Man
compilation

2004

Это должно было произойти. Нет, правда. Послушайте, вы, женщины, делаете всё для этого. Вы скрываете морщины, носите кроссовки, белые гольфы и короткие юбки, покусываете душки узких очков (с нулевыми диоптриями!), сосёте леденцы, жуёте жвачку, надуваете пузыри, строите невинные лица, перекидываете рюкзачок через плечо и вообще делаете всё, чтобы вас нельзя было отличить от молоденьких школьниц! После всего этого общество не имеет никакого права осуждать меня за то, что я по чистой ошибке изнасиловал настоящую восьмиклассницу.

О-кей. Небольшой вопрос для фанатов Тиндерстик и Рэя Дэвиса одновременно: как бы называлась их совместная работа? Так как только я являюсь фанатом Рэя Дэвиса и Тиндерстикс одновременно, похоже, что придётся отвечать тоже мне. Итак, ответ — «Working For The Man's Cafe»! Хаха! Сейчас все фанаты Рэя Дэвиса и Тиндерстикс одновременно просто умрут от смеха (одновременно).

(*возвращается из реанимации*)
«Working For The Man» — сборник, по традиции закрывающий очередную эпоху группы. Символизм подчёркивается похожей по стилю на предыдущий сборник «Donkeys 92-97» обложкой. Но ради всего святого, кому в голову пришла идея повторить не только обложку, но и треклист? Я серьёзно. Прижмите эти два диска друг к другу и посмотрите на просвет: 2-ая «Marbles», 5-ая «Travelling light» и последняя «For those...» даже совпадают по расположению на диске, чтобы в случае ожога можно было взять немного донорской пластмассы с одного диска на другой. И это не говоря о повторении синглов «Patchwork», «Her», «City Sickness», «Tiny Tears» и «Bathtime» (все из них в абсолютно новом, неизданном ранее порядке! ву-ху!), что оставляет нас с тремя новыми (для сборников Тиндерстикс) песнями: «Another night in» — не самый удачный номер в истории группы времён альбома «Curtains» — и лишь две песни из эпохи, которую данный сборник призван описывать. Причём обе из них — с одного альбома. Тем самым, две сильных пластинки «Can our love...» и «Waiting for the moon» просто-напросто проигнорированы.

Не имею ничего против пидорасов, но тому, кто составлял сборник, надо отрезать яйца.

Второй бонусный диск, поставлявшийся с первым тиражом сборника, собирает вместе редкостное дерьмо, для краткости названное просто "редкости". Тем не менее, не считая немного другие версии разных синглов, пересечения с «Donkeys 92-97» и проходные киношные инструменталы («Joe Stumble», «Benn», «Fruitless» и «Untitled»), на этом диске действительно есть интересные композиции. Главная из них — перепевка тёмной кантри-жемчужины «Kathleen» с одноимённого EP, а также остальные песни этого EP: прежде всего короткий, но захватывающий органный трек «E-Type Joe». Отдельно стоит отметить би-сайд «Harry's Dilemma», неожиданно удачное сочетание чёрного юмора и тонкого, но ленивого мьюзик-холла. И особенно отдельно стоит отметить отсутствие маленького шедевра группы «A Marriage Made In Heaven», только ради которого вам придётся купить предыдущий сборник «Donkeys 92-97».

Итого, я ставлю этому сборнику две звёздочки. Второй диск поднимает рейтинг до трёх. Но послушайте, всё это очень условно, и я каждый раз теряюсь, когда нужно выставить эти самые дурацкие звёздочки (кроме ранних Вайт Страйпс — там никаких колебаний). Это всегда идиотизм. Представьте, что вас просят указать свой возраст по десятибальной шкале.

Послушайте, если вы справились с этим заданием, вам 10 или меньше лет, а, значит, ваша мама будет недовольна, что вы читаете мой нацистский сайт. Я это серьёзно. Считайте, что вы предупреждены.

Бей жидов! Бей жидов, сука, кому говорю!!!


Так, слушайте, не надо тут. Я действительно вас предупреждал.
писано 24.07.2008