Я знаю, это странно. Мой сайт пополняется обзорами на всемирно известных артистов, вроде Битлз и Роллинг Стоунз. И вдруг — Николь Эткинс. Всё это настораживает. Группы-гиганты должны биться за почёт быть обозретыми на моём сайте. Колдплей против Мьюз. Экс-Ти-Си против Адам Анта. Гнев против машины. И вдруг — Николь Эткинс. Сгущаются самые плохие подозрения. Неужели я переспал с Николь Эткинс? Нет, господа, уверяю вас — нет. Я знаю, что это более чем странно. И я знаю, что переспи вы с Николь Эткинс, вы бы начали свой обзор на её альбомы именно с многочисленных опровержений слуха, что вы с ней спали. Но нет, я не спал с Николь Эткинс.
Учитывая тот факт, что я не спал с Николь Эткинс, мы можем перейти к беспристрастному обзору на её дебютный альбом. Сейчас-сейчас, где же был мой обзор на её дебютный альбом, подождите, я же аккуратно согнул его в три раза и сложил в правый карман брюк... Ах, погодите! Обзор остался в других брюках. Видите ли, я незапланированно ночевал сегодня в другом месте, не дома, а обзор меж тем остался в домашних брюках, а я думал, что успею заехать домой, переодеться и захватить обзор, но не успел, потому что незапланированно ночевал сегодня в друго—... Так, послушайте, хватит лезть в мою личную жизнь!
Беспристрастие обзора — залог его качества. Мадонна переспала со столькими музыкальными критиками, что теперь в большинстве рецензий ей ставят 5 звёздочек автоматом. Это неинтересно читать! Оставшиеся рецензии на Мадонну, которые ставят ей 1 звёздочку, тоже неинтересно читать, потому что все эти рецензии кричат: "
Почему ты не переспала со мной? Это нечестно! Ты переспала со всеми, кроме меня! Переспи со мной, Мадонна, переспи со мной!!". Теперь не найдёшь ни одной нормальной рецензии на Мадонну.
Поэтому давайте же приступим к беспристрастному обзору на альбом «Party’s Over» поп-группы из Нью Джерси со странным названием, ээ-э, Николь Эткинс? Мне кажется, это как-то стрёмно называть свою группу женским именем, вы не находите? Я имею в виду, вы — группа из 5 брутальных пацанов и вы называете себя женским именем?? НАЗВАТЬ ЖЕНСКИМ ИМЕНЕМ РОК-ГРУППУ???
Вот видите. Я даже не знаю, что Николь Эткинс — это певица, а не группа, взявшая женское имя. Посудите сами, как в таком случае я мог с ней переспать?
Да, и что касается 5 брутальных пацанов, называющих свою группу женским именем — это нормально. Я просто вспомнил про Alice Cooper — это была неплохая группа. И даже когда она распалась, и вокалист Винсент Фурньер присвоил имя Элис Купер себе — это тоже было нормально. Ну, не то, чтобы нормально, но хотя бы честно. Честнее, чем продолжать называть себя мужским именем, вроде Дэвид Боуи или Фредди Меркьюрри. Понимаете о чём я, да?
«Party’s Over» — первый альбом Николь Эткинс, который уже не найти в продаже из-за его мизерного тиража. Но я всё-таки умудрился достать себе экземпляр. Как? Ха! Это секрет. К тому же ничего этого не было. Так вот, первый альбом Николь Эткинс скорее даже не альбом, а демо-плёнки. Любительски смикшированная запись, на которой Николь подпевает сама себе, протянула мостик до следующей пластинки, которая пересекается с этой 3 песнями. Но — вау — что за прелесть эта демо-запись is! На ней нет пышного оркестра, звонких гитар и сладких подпевок, но есть мелодии , отсылающие ко всем (двум) замечательным композициям Сержа Гинзбура, томным горьковатым балладам Руфуса Вэйнрайта и эстрадным номерам начала 70-ых. Лучшая композиция — «Neptune city», заглавная песня следующего альбома — медленно и аккуратно проходит через красивые куплеты, чтобы внезапно, но безо всякой истерики влиться в спокойный и одновременно величественный припев. Кроме того, я буду скучать по идеальным поп-конфеткам «Skywriters» и «Snowflakes», которые не были перезаписаны для следующего альбома.
Итого, отличный старт для, простите мой французский, Николя "Нидвора" Эткинс, с которой я, кстати, не спал. Я ставлю этой пластинке заслуженные 3 с половиной звёздочки.