Второй альбом Николь Эткинс, на котором я по-прежнему не спал с ней. Я понимаю, что своим поведением в предыдущем обзоре я вызывал подозрение, и вас сложилось неправильное представление картины мира, в которой я якобы спал с Николь Эткинс, но это всё из-за моей неправильной тактики защиты. Люди всегда подозревают тебя, если ты что-то опровергаешь слухи. Поэтому я не буду опровергать их. Я буду подтверждать их. Да, я
действительно не спал с Николь Эткинс.
Признаться, мне будет стыдно, когда мои дети найдут эту страничку. Столько грязи и слухов из жёлтой прессы. Что они подумают? Что подумают мои, то есть наши с Николь Эткинс, дети, я вас спрашиваю? Что папа не спал с мамой?? Во что им останется верить? В капусту, аистов и прочую буддистскую хрень???
Впрочем, хватит уже словоблудить направо-налево, наш дорогой читатель ждёт обзора. И время пришло. В гости отправиться. Ждёт меня старинный друг. Он толстый и славный. Мой друг самый главный. Обзор на второй альбом Николь Эткинс, плюшевый обзор на втор—
Ах, простите мою молодость. Итак, второй альбом Николь Эткинс «Neptune City». Примечательно, что он отличается от первого:
— ничем
— ничем
— обложкой
— впрочем, нет, обложки тоже одинаковые
— профессиональной аранжировкой и оркестровкой песен
По большому счёту я считаю, что дебютные альбомы надо запретить. Едва ли удаётся найти хороший дебютный альбом в наше время. Мы все знаем, из чего делаются эти дебютные альбомы: берётся перепевка набившей оскомину «Video Killed The Radio Star», накатывается парочка клонов вроде «ADSL Killed The Dial-Up Star» и «Kuhonniy Kombain Killed The Myasorubka Star» и — вуаля — вуаля! У нас есть дебютный альбом! Молодые музыканты демократично ставят себя на один уровень со слушателем, — ну, вы знаете эту тухлую теорию — чтобы найти больше точек соприкосновения со слушателем, чтобы петь о тех же проблемах, что волнуют слушателя, и прочее-прочее. Однако, в таком случае, если музыканты такие же как я, зачем мне их слушать? Что интересного они мне смогут сказать? Зачем мне покупать их записи, если я могу за одну секунду смоделировать их альбом у себя в голове и это будет в разы лучше, потому что будет длиться всего секунду, а не сорок минут.
И всё же вернёмся к первому по-настоящему дебютному (второму) альбому «Neptune City». Оу, Йэс!!... Нет, простите, я ошибся. Не прог-рок-синти-поп виртуозы Йэс, а Николь Эткинс. Но тем не менее — это сногсшибательный альбом, взатреск бьющий первой же песней симфоническим оркестром с разворота прямо по яйцам (девочки, мне очень жаль, что вы не оцените прелести этой пластинки в силу гендеральных факторов).
Если вам не нравятся пышные поп-альбомы с полномасштабными оркестровками, это не ваша чашка чая, как говорят в Англии. Но если есть шанс, что тёплые аранжировки, плавные мелодии и сильный голос — это то, что вы ищете в поп-музыке, о, детка, тогда это твой чан щей, как говорят у нас в Украине. Здесь есть пара слабых моментов (альтернативный поп-рок припев «Love Surreal»), повторяющихся песен (на первых 20 прослушиваниях «War Torn» и «The Way It Is» отличаются только названием) и карусельная блеваловка «Brooklyn’s On Fire!», но всё остальное — просто шик: величественные полотна «Kill The Headlights» и «Together We’re Both Alone» с великолепным насыщенным вокалом и более быстрые номера «Maybe Tonight» c «Party’s Over».
Короче говоря, я рекомендую эту пластинку всем, кто ценит Регину Спектор, Мэрит Ларсен и громкие моменты Сейнт Винсент. Однако следует оговориться, что так как я спал с Нико—
Ну, вот я и оговорился! Разумеется, я
не спал с Николь Эткинс!