Они говорят, что если посадить пять мартышек за пишущую машинку, то в теории можно получить пьесу Шекспира «Ромео и Джульетта», но пока что это больше всего походит на обзор четвёртого альбома Family «Anywaроврыыплвпывоп рпырр ыфолпап ыврваоыв яварывпо—
Да, кстати, пока мы ещё не добрались до последнего абзаца, в котором я пытаюсь придумать что-то хоть сколько-нибудь похожее на музыкальный обзор, у меня есть отличные новости! Я придумал, что делать с этими постоянными наводнениями в Ростове-на-Дону! Достаточно переименовать город в Ростов-в-Дону и оставить всё как есть!
Четвёртый альбом Family. Наполовину живой, наполовину — да-да, точно дорогой читатель, давай-давай, пошути тут, ты же можешь, ну, это же так остроумно сейчас будет сказать слово "
мёртвый", правда же, а? ну, чего воды в рот набрал, а? давай скажи это слово, мы все посмеёмся над твоей талантливой нетривиальной шуткой, рождённой внезапной искрой гения, а, ну, чего, расхотелось всякие банальности говорить, да?
Наполовину мёртвый.
Шутка. Не мёртвый, а студийный.
8 песен, по 4 с каждой стороны. Я никогда не пишу рецензии на живые альбомы, потому что это скучно. Однако, я уже писал рецензию на полуживой альбом Кинкс «Everybody’s In Show-Biz», так что мне пришлось взяться и за эту пластинку тоже. Более того, потом обнаружилось, что я также писал обзор на полностью живой альбом Роллинг Стоунз «Get Yer Ya-Ya’s Out», после чего стало очевидно, что в начале этого абзаца я откровенно брехал.
Дорогой читатель, ты заметил, что уже вторая половина обзора, а я так ничего и не сказал дельного про альбом? Заметил, правда? Блин! Лажа! Я думал, этого никто не заметит! Лично я, например, не заметил.
Давайте же окунёмся в альбом. Определённо, Роджер Чэпмен — козёл. Послушайте открывающую песню «Good News-Bad News». Как вам этот блеющий вокал? Это похуже, чем Гидди Ли из Раш, а уж Гидди Ли — точно редкий козёл. Достаточно вспомнить, что именно он изобрёл этот отвратительный жанр блюз-хэви-металл, которым вдохновились Металлика, Аэросмит, Смэшинг Памперс и прочие резиденты волшебной страны Говноляндии.
Я уже воображаю твой вопрос, дорогой читатель. Знаю ли я, зачем группа стала подкреплять музыкальные идеи эксцентричностью? Говорю тебе со всей уверенностью: нет, не знаю. «Good News-Bad News» — отличная песня: резкие гитары, нетривиальная структура песни и великолепное соло на водянистом органе. Но блеющий поверх сверх меры Чэпмен просто портит эту арт-рок идилию! То же самое происходит и с «Holding The Compass». Однако студийная половина даёт неоспоримые доказательства понять, что все эти вокальные трюки — просто выпендрёж перед аудиторией, потому что в студии их гораздо меньше. Тем не менее, из-за несоответствия двух половинок пластинки и отсутствия хоть сколько-нибудь выделяющейся по качеству песни альбом больше походит на сборник всяких редкостей, чем на... эээ, альбом.
Да, кстати. Мне необходимо сообщить вам это. Что касается очередного объединённого тура Секс Пистолз. Не то, чтобы мне эта группа нравилась в самом начале, но сейчас на это зашибание бабла просто невозможно смотреть. Я готов простить даже если на скелет из биологического класса натянут белый парик и отправят по России в тур "
Моцарт жив!", но четверо потолстевших придурков, которые за 30 лет не научились играть на инструментах и изображают из себя плохих парней? Переименуйте Джонни Роттена в Джонни Ролтона, кто-нибудь!