Открывая новую страничку группы с мировым именем, я вопрошаю сам себя, не отрывая рук от клавиатуры, поэтому вы совершенно случайно становитесь свидетелем моего умственного процесса: "
Может быть уже хватит обозревать всем известных исполнителей, одни ссылки на которых в других обзорах уже набили оскомину, и заняться андеграундом музыки? Ыыыыыыыыы :((((((((". Что на счёт таких талантливых русских ребят, как челябинская группа Резиновый Дедушка? Они, что, не заслуживают внимания? Разумеется, заслуживают, и у меня есть все возможности дать его им! Может быть, до настоящего момента
Резиновый Дедушка был малоизвестной группой, которая упоминалась всего на 175 сайтах, однако после того, как я упомянул их в своём обзоре на дебютный альбом Ти-Рекс,... они будут упоминаться уже на 176 сайтах!! Добро пожаловать в эксклюзивный клуб «176+», в котором состоят такие мамонты шоу-биза, как The Beatles, Rod Stewart и MC Hammer! Разве не это путь к успеху, Резиновый Дедушка?!
Твою мать, похоже я снова написал про группу с мировым именем. Но я же не виноват, что всё до чего я дотрагиваюсь пером, становится поп-мейнстримом!
Впрочем, если учесть, что дебютный альбом «My People Were Fair And Had Sky In Their Hair... But Now They’re Content To Wear Stars On Their
... и так далее» был продан тиражом не более тысячи штук до того, как Ти-Рекс стали космически популярной группой, мы находимся в обзоре на вполне себе андерграундный альбом.
Про апись «My People Were Fair And Had Sky In Their Hair... But Now They’re Content To Wear Stars On Their Brow
... и тому подобное» знают далеко не все фанаты Ти-Рекс. Очевидно, это делает пластинку некоторым признаком элитарности, а также даёт возможность блеснуть своей эрудицией в высшем обществе:
— Дамы, а вы знаете, что мужчины племени Мау-Мау обслуживают до 10 женщин каждую ночь?
— Правда? Ах, как дивно!
— А знаете ли вы, что люди — единственные млекопитающие, которые могут совокупляться лицом к лицу?
— (*поросячим визгом*) Невероятно! Пожалуйста, продолжайте!
— Хорошо, а знаете ли вы, что до того, как стать известными, Ти-Рекс записывали акустическое хиппи-говно?
— Неужели?! Божественно!
Тем самым, порой историческая ценность данной записи превалирует в умах многих над её качеством. Один мой знакомый сказал: "
Если бы мне разрешили взять на необитаемый остров всего одну пластинку, я бы взял именно этот альбом". Каково? Я бы на его месте взял аудио-книгу «
Как строить дома, добывать пресную воду и еду», а не этот кусок хиппи-говна.
Так как пластинка включает в себя всего два инструмента (акустическая гитара и отвратительное продюсирование), её тяжело долго слушать, поэтому я буду кра
О-кей, всё-таки чуть подробнее: здесь есть две очень хорошие песни «Hot Rod Mama» и «Mustang Ford» — с весёлыми стихами, быстрым ритмом и чем-то, похожим на мелодию. Я бы не сказал, что всё остальное — тотальное говно, но не все смогут получить удовольствие от толкинутых тем Марка Болана, его блеющего вокала и мантры "Харе Кришна" в последней песни. С другой стороны, эта пластинка интересна в том аспекте, что она звучит
абсолютно совершенно точно также, как ранние записи расхвалленых Девендры Банхарт и Animal Collective, но почему-то последних зовут "
нео-фолком", а Марка Болана — просто "
фолком". Я не понимаю, зачем придумывать новые бессмысленные слова, приставляя к ним приставку "
нео"?!
Напоследок небольшая загадка. Как музыкальные критики по всему миру окрестили новый жанр, который пейсатый Боб Дилан придумал буквально вчера, сыграв на трёх скрипках одновременно? "
Нео-ЖИДанно"!